Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Музыкальное и изобразительное искусство
Основным видом домашних заданий в основной школе по предмету «Музыкальное искусство» должны быть задания на слушания и интерпретацию музыки в окружающей культурной среде. «Изобразительное искусство» домашними заданиями могут быть наблюдения и зарисовки эскизного характера с натуры, по памяти предметов, видов и тому подобное. Задания носят творческий характер, записываются в журнал, но не являются обязательными на каждом уроке «Музыкального искусства» и «Изобразительного искусства» Обращаем внимание на то, что письменные тематические проверки (контрольные, самостоятельные работы) по музыкальному искусству и изобразительному искусству не проводятся. Домашние задания по «Мировой художественной культуре» могут быть практически творческого или опытно-поискового характера (в частности, выполнения проектов, создание композиций в различных художественных стилях и т.д.). Задания, которые носят творческий характер, записываются в журнал и являются обязательными на каждом уроке. При выставлении оценки учитываются все виды учебной деятельности учащихся, подлежащих оценке в течение изучения темы. При этом должны учитываться динамика личных учебных достижений ученика (ученицы) по предмету в течение четверти, семестра, важность темы, продолжительность ее изучения, сложность содержания и тому подобное.
Русский язык Учитель русского языка и литературы при заполнении журнала руководствуется приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от03.08.2015 № 358 «Об утверждении Инструкции о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Следует обратить внимание на следующие пункты Инструкции: 1.6, 4, 7, 5. Для оценивания используются только символы: 1, 2, 3, 4, 5, н, н/а. Русский язык Учет учебных достижений обучающихся Левая сторона
*Во второй строке дан вариант оценивания учащегося, сдавшего зачёт. *В третьей строке продемонстрирован вариант оценивания учащегося, который осваивает учебную программу в формате обучения на дому.
ФИО учителя Данилова Ирина Николаевна
|