№
зан
| Колич.
часов
| Тема занятия
| Содержание занятия
|
|
| Великая сила Слова
| Слушание, чтение по ролям сказки «Колобок». Первичная инсценировка сказки.
|
|
| Мимика и жесты. Ритмопластика.
| Инсценировка сказки «Колобок» без слов, используя мимику и жесты.
|
|
| Сценические действия. Что такое сцена.
| Создание примерной выгородки. Фантазии по сказке «Колобок».
|
|
| Культура и техника речи
| Виды говорения: диалог и монолог. Как разучить роль своего героя.
|
|
| Основы театральной культуры
| Рассказ о театре и видах театрального искусства. Работа над эпизодами спектакля «Колобок».
|
|
| Кукольный театр. Пальчиковый театр.
| Знакомство с пальчиковыми куклами. Изготовление пальчиковых кукол к сказке «Волк и семеро козлят»
|
|
| Кукольный театр. Пальчиковый театр.
| Поочерёдное проигрывание по ролям сказки «Волк и семеро козлят» пальчиковыми куклами.
|
|
| Великая сила Слова
| Работа над техникой речи. Проговаривание русских народных потешек и дразнилок по ролям. Интонационная отработка.
|
|
| Театральная игра
| Знакомство с русскими народными играми со словами. Разучивание сказки-игры «Репка». Учить правильно двигаться и говорить текст.
|
|
| Мы актёры. Работа над спектаклем «Коза-дереза»
| Прослушивание и прочтение сказки «Коза-дереза», работа над дикцией.
|
|
| Мы актёры. Работа над спектаклем «Коза-дереза»
| Распределение и разучивание ролей. Проигрывание отдельных эпизодов.
|
|
| Мы актеры. Работа над спектаклем «Коза-дереза»
| Создание выгородки. Проигрывание всего спектакля. Умение пользоваться интонацией.
|
|
| Мы актёры.
| Создание декораций и костюмов. Генеральная репетиция спектакля.
|
|
| Мы актеры. Работа над спектаклем «Коза-дереза»
| Премьера спектакля «Коза-дереза» для учащихся начальной школы на празднике Осени
|
|
| Основы театральной культуры.
| Правила поведения в театре. Места в театре. Просмотр презентации про Кукольный театр Образцова.
|
|
| Культура и техника речи
| Общение. Говорить и слушать. Дети рассказывают любимые стихи и сказки. Формировать чёткую и грамотную речь.
|
|
| Театральная игра.
| Игры-импровизации по сказке «Терем-теремок», «епка»Репка», «Три медведя»
|
|
| Мы –кукловоды.
| Знакомство в настольным кукольным театром. Изготовление конусных кукол.
|
|
| Кукольный театр. Конусные куклы.
| Создание атрибутов и декораций для спектаклей «Три поросёнка», «Три медведя»
|
|
| Кукольный театр. Конусные куклы.
| Проигрывание настольных кукольных спектаклей с использованием конусных кукол.
|
|
| Культура и техника речи.
| Речевой этикет в различных ситуациях. Проигрывание мини-сценок.
|
|
| Театральная игра.
| Импровизация игры-драматизации по сказке «Морозко». Создание образов героев сказки.
|
|
| Мы актёры. Работа над спектаклем «Морозко»
| Просмотр сказки «Морозко». Обсуждение содержания и игры героев.
|
|
| Мы актеры. Работа над спектаклем «Морозко»
| Распределение ролей и первое прочтение спектакля по ролям.
|
|
| Мы актеры. Работа над спектаклем «Морозко»
| Создание выгородки. Проигрывание отдельных эпизодов. Постановка танцев.
|
|
| Мы актеры. Работа над спектаклем «Морозко»
| Заучивание ролей. Отработка движений, жестов и мимики. Выразительность и подлинность поведения в сценических условиях.
|
|
| Мы актеры. Работа над спектаклем «Морозко»
| Создание декораций и костюмов. Проигрывание всего спектакля.
|
|
| Мы актеры. Работа над спектаклем «Морозко»
| Генеральная репетиция с декорациями, реквизитом и музыкальным сопровождением.
|
|
| Мы актёры.
| Премьера спектакля «Морозко» на новогоднем празднике для родителей.
|
|
| Театральная культура.
| Посещение Театра кукол. Нижний Новгород. Просмотр спектакля. Знакомство с обустройством здания.
|
|
| Культура и техника речи.
| Логика речи. Составление коротких рассказов или сказок по заданным глаголам.
|
|
| Театральная игра
| Импровизации на тему русских народных сказок по имеющимся атрибутам.
|
|
| Кукольный театр.
| Знакомство с театральной ширмой и верховыми куклами.
|
|
| Кукольный театр
| Основы актёрского мастерства и кукловождения. Проигрывание отдельных эпизодов для тренировки руки.
|
|
| Кукольный театр. Работа над спектаклем «Гуси-лебеди»
| Просмотр сказки «Гуси-лебеди» Прослушивание и первичное прочитывание сценария.
|
|
| Кукольный театр. Работа над спектаклем «Гуси-лебеди»
| Изготовление ширмы и кукол с помощью родителей. Проигрывание отдельных эпизодов за ширмой.
|
|
| Кукольный театр. Работа над спектаклем «Гуси-лебеди»
| Окончательное распределение ролей. Заучивание текста и тренировка вождения кукол с текстом.
|
|
| Кукольный театр. Работа над спектаклем «Гуси-лебеди»
| Проигрывание всего спектакля с музыкальным оформлением.
|
|
| Кукольный театр
| Премьера спектакля «Гуси-лебеди» к празднику 8 марта.
|
|
| Культура и техника речи
| Чтение докучных сказок. Нахождение ключевых слов и выделение их голосом.
|
|
| Основы театральной культуры
| Из истории русского театра. Игра скоморохов.
|
|
| Театральные игры.
| Сюжетно-ролевая игра – телепередача «В гостях у сказки»
|
|
| Мы актеры.
| Чтение сказки «Под грибом», обсуждение и выбор ролей.
|
|
| Мы актеры. Работа над инсценировкой сказки «Под грибом»
| Заучивание ролей. Проигрывание отдельных эпизодов.
|
|
| Мы актеры. Работа над инсценировкой сказки «Под грибом»
| Создание выгородки. Репетиция всей сказки. Подбор музыкального оформления и отработка ритмопластики.
|
|
| Мы актеры. Работа над инсценировкой сказки «Под грибом»
| Создание декораций (изготовление большого гриба и подбор костюмов).
|
|
| Мы актеры. Работа над инсценировкой сказки «Под грибом»
| Прогонная репетиция всего спектакля с декорациями, костюмами и музыкой.
|
|
| Мы актёры.
| Премьера спектакля по мотивам сказки «Под грибом» для учащихся начальной школы.
|
|
| Основы театральной культуры.
| Виды театрального искусства. Просмотр эпизодов оперы, балета и мюзикла.
|
|
| Культура и техника речи.
| Выразительное чтение стихотворений С. Маршака. Импровизированное прочтение по ролям с элементами инсценировки стихотворения «Усатый – полосатый»
|
|
| Театральная игра
| Сценическое воображение. Импровизации детей на сцене по услышанному впервые тексту.
|
|
| Подготовка к отчетному спектаклю «Царевна-лягушка»
| Просмотр сказки «Царевна-лягушка», обсуждение сценария, подбор ролей.
|
|
| Подготовка к отчетному спектаклю «Царевна-лягушка»
| Прочитывание ролей. Тренировка вождения верховых кукол.
|
|
| Подготовка к отчетному спектаклю «Царевна-лягушка»
| Репетиция отдельных сцен спектакля за ширмой. Изготовление декораций.
|
|
| Подготовка к отчетному спектаклю «Царевна-лягушка»
| Прогонная репетиция всего спектакля с музыкальным сопровождением.
|
|
| Подготовка к отчетному спектаклю «Царевна-лягушка»
| Генеральная репетиция спектакля с декорациями и музыкальным сопровождением.
|
|
| Подготовка к отчетному спектаклю «Царевна-лягушка»
| Премьера кукольного спектакля «Царевна-лягушка» для учащихся и учителей школы.
|
|
|
|
|