![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
г. Павловск, Воронежской обл.
Исаева (Бойко) Евгения Вячеславовна Года рождения, уроженка г. Павловск, Воронежской обл.
С 1983 по 1988 год обучалась в Ростовском институте инженеров железнодорожного транспорта на специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте». Получила квалификацию «Инженер путей сообщения по управлению процессами перевозок на железнодорожном транспорте». По окончании института в 1988 году, как молодой специалист, Министерством Путей сообщения была направлена на работу на внеклассную станцию «Придача» Юго-Восточной железной дороги на должность инженера-технолога первой категории. 1988 год – выпускники Ростовского института
Знания, полученные в Ростовском институте, позволили также параллельно работать преподавателем в учебно-производственном комбинате по подготовке кадров по специальностям: помощник машиниста, монтер пути, приемосдатчик груза и багажа. В 1990 году изменила место жительства и стала работать на станции «Павловск-Воронежский» Юго-Восточной железной дороги на должности приемосдатчика груза и багажа. Через год переведена на должность начальника грузового района. В 1999 году назначена на должность заместителя начальника станции по грузовой работе, а в 2001 году - инженером станции. С 2003 года работала в должности заместителя начальника цеха грузовых перевозок в ОАО «Павловск-Гранит», затем была переведена на должность начальника службы грузовых перевозок ОАО «Павловск–Гранит». В 2012 году вернулась в ОАО «РЖД». В данное время работает оператором по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров пункта технического осмотра станции «Павловск-Воронежский». В рабочем процессе на станции «Придача» Юго-Восточной железной дороги
В одном из интервью Евгения Вячеславовна рассказывала: «Первый раз я увидела железную дорогу в детском саду, это была игрушечная немецкая железная дорога. Так как в Павловске железной дороги не было, я мечтала прокатиться на поезде. И в 6 лет бабушка и дедушка взяли меня в поездку в Ленинград. Путешествие оказалось увлекательным. Меня так впечатлили вокзалы, проплывавшие мимо окон. Я вслушивалась в слова, которые произносил диктор, и уже тогда я решила, что буду работать на железной дороге. Почти все мои родственники связаны с железной дорогой. Дедушка, Климов Петр Иванович, работал помощником машиниста паровоза, на станции «Кавказская» Северо-Кавказской железной дороги. Бабушка, Зоя Тихоновна, считала, что работа на железной дороге помогла их семье выжить в тяжелое время и поэтому советовала получить железнодорожную специальность. Мама, Бойко Анна Васильевна, работала приемосдатчиком груза и багажа и прослужила железной дороге 26 лет. Но на этом династия железнодорожников в нашей семье не закончилась. В настоящее время мои сыновья Вячеслав и Александр, закончив Лискинский техникум железнодорожного транспорта - филиал РГУПС, работают на Юго-Восточной железной дороге и одновременно являются студентами Московского института инженеров транспорта. Их прабабушка Зоя Тихоновна очень гордилась ими.
Сыновья в рабочем процессе на станции «Павловск-Воронежский» Юго-Восточной железной дороги. Вячеслав (слева) и Александр (справа).
В течение всей своей трудовой деятельности я убедилась в том, что и техникум ЛТЖТ, и Ростовский институт готовят квалифицированных специалистов, которые быстро адаптируются в профессии и находят своё место в коллективе. В заключение я хотела бы сказать, что железная дорога помогла всем поколениям нашей семьи получить образование, работу, стабильный заработок и возможность развиваться на профессиональном уровне. И поэтому я с гордостью могу сказать: «Жизнь моя – железная дорога, вечное движение вперёд!..»
|