Контактная работа с преподавателем 18 часов, в том числе интерактивных занятий 4 часа
№
п/п
| Раздел, тема
| Виды учебной работы, трудоемкость (в часах)
|
Всего
| Самостоятельная работа. работа
| Контактная работа с преподавателем (аудиторные занятия)
|
Всего контактная работа
| Лекционные
| Семинары / практические
| В том числе в интерактивной форме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Основные сведения по истории латинского языка. Латинский язык – язык римского права. Римские iuris prudentes. Алфавит. Правила чтения и ударения. Имя существительное. Словарная форма и склонение существительных. 1, 2 склонение существительных. Спряжениеглагола еssе в настоящем времени. изъявительного наклонения.2 склонение существительных. Модели словарной формы. Предлоги.
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Прилагательные первой группы. Притяжательные местоимения и порядковые числительные.
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 3. Глагол. Настоящее время изъявительного наклонения действительного залога. Настоящее время изъявительного наклонения страдательного залога. Инфинитив настоящего времени действительного залога.
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 4. Особенности существительных III склонения. Неравносложные существительные. Согласный тип III склонения. Падежные окончания согласного типа. Суффиксы существительных III склонения. Словообразование.
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 5. Смешанный тип III склонения существительных. Гласный тип III склонения. Глагол еssе с приставками. Спряжение глагола posse в настоящем времени изъявительного наклонения.
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 6. Прилагательные II группы. Причастие настоящего времени действительного залога. Степени сравнения прилагательных. Наречия.
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 7. Система местоимений. Местоимения личные, возвратные, указательные, относительные, вопросительные. Склонение местоимений.
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 8. Четвёртое и пятое склонение существительных. Особенности спряжения глагола ferre (нести) Префиксальные образования от гл. ferre. Имперфект изъявительного наклонения. Будущее I изъявительного наклонения. Глаголы velle желать и nolle не желать.
|
|
|
|
|
|
|
| Общая трудоемкость (всего и по видам работ)
|
|
|
|
|
|
|