Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Паспорт фонда оценочных средств
Фонды оценочных средств, позволяющие оценить уровень сформированности компетенций, размещен в УМК дисциплины «Методика воспитательной работы» на кафедре педагогики и психологии профессионального образования и представлен следующими компонентами:
10.2. Текущая аттестация. Текущая аттестация проводится преподавателем, ведущим лекционные и практические занятия по дисциплине. К практическому занятию студент должен подготовить ответы на вопросы, выполнить задания по теме занятия. Максимальное количество баллов студент получает, если он активно участвует в работе, владеет материалом, умеет логично и четко излагать мысли, творчески подходит к решению основных вопросов темы, показвает самостоятельность мышления. Основанием для снижением оценки являются: - слабое знание темы и основной терминологии; - пассивность участия в групповой работе; - отсутствие умения применить теоретические знания для решения практических задач; - несвоевременность предоставления выполненных работ. Допуск к практическим занятиям происходит при наличии у студентов печатного варианта отчета. Защита отчета проходит в форме доклада студента по выполненной работе и ответов на вопросы преподавателя. Отчет, зачивывается если его оформление соответсвует установленным требованиям, и отчет полностью раскрывает суть работы. Основанием для снижением оценки являются: - нарушение сроков сдачи отчета; - выполнение заданий не в полном объеме; - отсутствие логичности, последовательности и самостоятельности суждений при выполнении заданий. Отчет может быть отправлен на доработку в следующих случаях: - грамматические, орфорграфические, технические ошибки в оформлении отчета. - задание выполнено не в полном объеме, не раскрыты основные вопросы, дающие возможность говорить об уровне усвоения студентами знаний, умений и навыков. Критерии оценивания разработанных проектов, реферативных обзоров, таблиц приведены в Фонде оценочных средств по дисциплине Педагогическое проектирование.
Описание шкалы оценивания Успеваемость студентов по дисциплине оценивается в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации. Текущий контроль: рейтинговая оценка
Тематика курсовых работ:
|