Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые
образовательные технологии (тематический план)
Тематический план
(очная форма обучения)
| №
п.п.
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| | лекции
| практические или семинарские
занятия
| лабораторные занятия
| |
| Тема 1. Подготовка дела к судебному разбирательству как институт гражданского процессуального права и стадия гражданского процесса
|
|
|
|
| Вводная лекция
| |
| Тема 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа. Учебная
дискуссия
| |
| Тема 3. Предварительное судебное заседание и его значение на стадии подготовки дела к судебному разбирательству
|
|
|
|
| Учебная
дискуссия
| |
| Тема 4. Назначение дела к судебному разбирательству. Судебные извещения и вызовы
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа; работа с нормативными правовыми актами
Решение заданий, задач
| |
| Тема № 5. Сущность и правовая природа стадии судебного разбирательства
|
|
|
|
| Проблемная лекция
| |
| Тема № 6. Структура и содержание стадии судебного разбирательства
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа. Работа с нормативными правовыми актами.
Решение заданий, задач и тестов
| |
| Тема № 7. Постановления суда первой инстанции
|
|
|
|
| Круглый стол
| |
| Тема № 8. Отложение разбирательства дела. Приостановление производства по делу. Окончание дела без вынесения судебного решения
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа. Работа с нормативными правовыми актами.
Решение заданий, задач и тестов
| |
| Тема № 9. Процессуальные особенности рассмотрения дел особого производства
|
|
|
|
| Кейс-метод (анализ конкретных ситуаций)
| |
| Тема №10. Особенности рассмотрения гражданских дел мировыми судьями. Приказное производство
|
| |
|
| Опережающая самостоятельная работа. Учебная дискуссия.
Решение заданий, задач и тестов
| |
| Тема №12. Заочное производство
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа. Учебная дискуссия.
Решение заданий, задач и тестов
| | Всего:
|
|
|
|
|
| | Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
|
|
|
|
| Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 54, 5%.
Тематический план
(заочная форма обучения)
| №
п.п.
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| | лекции
| практические или семинарские
занятия
| лабораторные занятия
| |
| Тема 1. Подготовка дела к судебному разбирательству как институт гражданского процессуального права и стадия гражданского процесса
|
|
|
|
| Вводная лекция
| |
| Тема 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа. Учебная
дискуссия
| |
| Тема 3. Предварительное судебное заседание и его значение на стадии подготовки дела к судебному разбирательству
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа. Учебная
дискуссия
| |
| Тема 4. Назначение дела к судебному разбирательству. Судебные извещения и вызовы
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа
| |
| Тема № 5. Сущность и правовая природа стадии судебного разбирательства
|
|
|
|
| Проблемная лекция
| |
| Тема № 6. Структура и содержание стадии судебного разбирательства
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа. Работа с нормативными правовыми актами
Решение заданий, задач и тестов
| |
| Тема № 7. Постановления суда первой инстанции
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа. Круглый стол
| |
| Тема № 8. Отложение разбирательства дела. Приостановление производства по делу. Окончание дела без вынесения судебного решения
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа.
| |
| Тема № 9. Процессуальные особенности рассмотрения дел особого производства
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа.
Кейс-метод (анализ конкретных ситуаций)
| |
| Тема №10. Особенности рассмотрения гражданских дел мировыми судьями. Приказное производство
| | |
|
| Опережающая самостоятельная работа
| |
| Тема №11. Заочное производство
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа
| | Всего:
|
|
|
|
|
| | Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
|
|
|
|
| Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 57, 1%.
|