![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дата _____ Подпись руководителя___
Развёрнутый педагогический анализ занятия ЛГ 1. Диагноз: гипертоническая болезнь. Задачи: 1. Нормализация артериального давления 2. Повышение функциональных возможностей кардиореспираторной системы 3. Активизация обменных процессов 4. Укрепление сердечной мышцы 2. Сидоров Е.Н. Диагноз: гипертоническая болезнь. 3. Подготовленность к занятию: - наличие плана конспекта – в наличии - оценка содержания плана – конспект соответствует всем нормам и правилам, терминологически правильный, методические указания полные и содержательные - место занятия не подготовлено и не оборудовано, инвентарь отсутствует - пациент к занятию подготовлен 4. Оценка построения занятия: - время занятие рационально распределено по частям, большая часть времени отвелась основной части, подготовительной и заключительной 15 и 10% соответственно. - рационально использованы и специальные и общеразвивающие упражнения - время в основной части распределено грамотно - все части занятия соответствуют задачам - упражнения между частями связаны плавными переходами от малых к крупным группам мышц и дыхательными упражнениями - в подготовительной части присутствуют специальные и общие упражнения - заключительная часть соответствует состоянию пациентов 5. Оценка организации занятия: - индивидуальный метод полностью соответствовал двигательному режиму, диагнозу. - использование педагогических принципов определило плотность нагрузки - вся имеющаяся площадь использовалась полностью, инвентарь отсутствовал 6. Оценка методики обучения: - техника выполнения соответствует эталону, методика обучения позволяет запоминать упражнения - владения методами обучения и рациональность их использования: а) все упражнения демонстрировались методистом б) упражнения объяснялись, команды подавались, присутствовали методические указания - владение страховкой не наблюдалось 7. характеристика нагрузки и ее оценка: - объем нагрузки оптимален для данного режима, интенсивность умеренная - пульс до середины основной части плавно возрастает, а к концу заключительной немного превышает изначальный - объем и интенсивность занятия полностью соответствует общему состоянию пациента и течению заболевания - для дозирования нагрузки использовалось: отдых между упражнениями, смена ИП, изменение темпа и амплитуды, ритма) 8. Заключение по занятию: - пациент при выполнении данного комплекса повысил тонус мышц и функцию иммунной системы, восстановил часть моторных навыков, хорошее самочувствие, настроение впоследствии поможет понять как важны физические упражнения и здоровый образ жизни. - научность, системность, систематичность. Вся деятельность методиста была направленная на восстановления здоровья пациента. - не останавливаться на достигнутом
|