Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар №11 Система Даниила Борисовича Эльконина- Василия Васильевича Давыдова

 

Репкин Владимир Владимирович

 
Особенности системы

- опора на теоретические знания, а не на эмпирические;

- проблемное обучение;

- групповые формы работы;

- безоценочная учеба;

- малый объем д/з, т.к. все делают в классе.

 
Схемы:

 

 

 

 

 

Звуки. Слогоделение. Гласные и согласные.
 
Последовательность изучения букв

1часть: АО / УЫ / Э / ЛМ / НР / АЯ / ОЁ / ЭЕ / ЫИ / УЮ / Г / К / Д / Т / В / Ф / З / С / Б / П / Х / ь /

2часть: Й / а о у и э

ЖШ (жизнь, шина, шерсть, жест)/

ЧЩ (чиж, щи, сачок, щепка, щётка, вечер, помощь)/

ча-ща, чу-щу чь, щь, шь /

о/ё после ЖШЧЩ(шел-шов; желтый-крыжовник, челка-сверчок, щеки-трещотки)/

Ц / ци-цы-це (цирк, цинк, цыпочки, цып-цып, цыц, церковь, центр, цех, цинга, цыган, цена)/

ь (ья, ьё, ью, ье, ьи)/ ъ (ъя, ъё, ъю, ъе)/

Читайте быстро! Усадил Сеня Соню и Саню на сани. Сани – скок, Сеню с ног. Соня – на Сеню, Сеня – на Саню. Летят с горки сани, А за ними Сеня, Соня и Саня. Задачка про язык 1) – Ну-ка, давай язык твой посмотрим, - сказал Васе доктор. 2)- А мне сегодня по английскому языку пятёрку поставили! – похвастался дома Вася. 3)- Отправляйся в разведку и приведи языка! – приказал Васе командир. Язык(1) Язык (2) Язык (3)
 
 
2ч. с.32

нос [нос]

 
 
нёс [н`ос]

2ч. с.36 Задание: Можно ли сказать, что после букв Ч и Щ никогда не пишется Ь? Прочти слова: ночь мяч вещь плащ прочтешь шалаш Так бывает ли буква Ь после букв Ч, Щ? А после Ш? В каком случае?
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные Содержательность текстов –     «Букваренок»- приложение к «Букварю» 1. 2.х о х о т х л е б – – б – – – – – в р – б – – * – – – – а – – – а – – с з – – – – – о`– – – ß
       

Примерные проверочные работы (Букваренок с.96)

1. Составь звуковые модели слов (3-4 слова)

Ю л я п е н к и к о л ь я

т ё т я п е н ь к и Р а я

Д и м а л е н ь т а й г а

л е с ц е л ь А н я

т о р т к р у ж к а м а ш и н а

 

2. Подбери слова к заданным звуковым моделям, запиши их буквами

                   
         
 
       
 
       
 
       

 


3. Составь схему высказываний: Выпал пушистый снег.

У Иры сани.

4. Запиши слова по схеме:

Звуковая модель à звуковая запись à буквенная запись

Дятлы, лыжи, цирк, Яша, ручьи

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Связь и ее значение для цивилизации
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал