Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи практики, формируемые компетенции.
Все виды практик проводятся для приобретения студентами практических навыков работы по направлению подготовки, формирования умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных условиях, формирования у студентов целостного представления о содержании, видах и формах профессиональной деятельности. Цель практики – развитие профессиональных компетенций, которые включают: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в институте, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки. Ознакомление с работой руководителей низшего звена в различных службах аппарата управления по следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; информационно-аналитическая; предпринимательская. Реализация данной цели предусматривает решение следующих задач: - общее ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления предприятия, организации; - изучение организационной структуры предприятия и функций отдельных подразделений; - изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала; - изучение законодательных актов, регулирующих деятельность организации; - изучение нормативных документов по вопросам управления в организации; - осмысление содержания профессии менеджера, ее особенностей и отличий от профессий других специалистов; - закрепление и расширение теоретических и практических навыков применительно к профилю будущей работы, сбор материалов для написания рефератов, курсовых работ.
В результате прохождения данной практики обучающийся студент-бакалавр должен: знать: - типы организационных структур управления организации; - назначение и функции основных подразделений организаций; - особенности формирования организационной структуры организации; - цели, задачи, обязанности, права, квалификационные требования и функции менеджеров; - подходы и методы проведения анализа внешней среды коммерческой организации, занимаемого ею положения на рынке и в отрасли; уметь: - определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению; владеть: - методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ; - навыками работы в трудовом коллективе; - навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения. Виды практик и формируемые компетенции
|