Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая характеристика лестницы-палки
длина лестницы, мм: в сложенном виде …………………… 3400 в развернутом состоянии ………….. 3116 расстояние между тетивами, мм ………. 250 шаг между ступенями, мм ……………… 310 масса, кг не более ………………………. 10, 5
Лестница-штурмовка представляет собой приставную лестницу, снабженную в верхнем конце крюком для подвешивания ее за подоконник или проемы и выступы зданий и сооружений. Она предназначена для подъема пожарных по наружной стене через оконные проемы, балконы в этажи зданий и сооружений, а также обеспечения работ при вскрытии кровли на крутых крышах. Наиболее успешно штурмовую лестницу применяют в сочетании с трехколенной выдвижной лестницей или автолестницей так называемый комбинированный способ.
Она состоит из двух тетив, соединенных между собой тринадцатью ступенями, которые закреплены в отверстиях тетив путем развальцовки. Для увеличения прочности конструкции лестницы тетивы ее стянуты металлическими стяжками. По внутренней стороне тетив в пазах проложены стальные канатики диаметром 3 мм, которые предотвращают обрыв тетивы в случае ее поломки. Нижние концы тетив заострены и снабжены металлическими башмаками, а верхние окантованы накладками. На трех верхних ступенях крепится крюк, состоящий из хвостовой и рабочей части. В хвостовой части для уменьшения деформации ступеней приварены коробчатые втулки. Для уменьшения массы крюка в его рабочей части просверлены отверстия. С двух сторон приварены продольные полосы для жесткости крюка. На нижней стороне крюка расположены зубья, предотвращающие скольжение его по опорной поверхности.
|