Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 12. Я аппарировал домой и совершенно не понял, что происходит
POV Гарри
Я аппарировал домой и совершенно не понял, что происходит. На крыльце стоял мой сундук и еще несколько сумок. «Что тут вообще происходит?» Я обошел вещи и подошел к двери. Стоило мне только взяться за ручку как меня ударило током, и я отлетел на несколько метров назад, сбив свои вещи и больно ударившись головой об камень. «Охранные чары» – определил я. «Зачем? Что-то случилось?» Я встал и снова подошел к дому. – Северус, – громко позвал я, ожидая, что мужчина узнает меня и, наконец, откроет. Никто не ответил. Я лишь заметил темную тень в окне, которая почти сразу скрылась в глубине дома. – Северус, черт, открой немедленно! – закричал я, и сильно ударил по дверям. Толку от этого было мало. Я лишь снова оказался лежащим на земле. Рука кровоточила, но мне было совершенно все равно. В душе кипела только ярость, других чувств там просто не осталось. Неужели он решил так разорвать наши отношения? Вот так просто взять и выставить мои вещи? Выгнать меня, как собаку, совершенно ничего не объяснив?
Я поднялся и буцнул первую попавшуюся сумку. Вещи разлетелись по улице. Вместе с ними выпал какой-то конверт. Я быстро поднял его, немного отряхнул и открыл, просто разрывая плотную бумагу. Кольцо, единственное, что выпало оттуда. Ему со мной было настолько плохо? Конечно, случалось, что Северус злился на меня, но я был уверен, что он прощал почти сразу или забывал об этом. Я подошел ближе к двери. – Северус, я буду разуваться и мыть руки… обещаю! – громко сказал я, – хочешь, я готовить сам научусь? Я сел на пороге и начал вертеть в руках кольцо. – Я никуда не уйду… пока мы не поговорим!
***
Наступила ночь, но Северус так и не вышел. Я замерз и ужасно проголодался. Сейчас в голове не осталось ни одной ясной мысли. Мне неимоверно хотелось спать. – Я завтра вернусь, – крикнул я, собрал свои вещи и аппарировал домой. Больше идти мне было некуда.
– Гарри? – удивилась мама, появляясь на пороге, – что с тобой? Я совершенно забыл как выгляжу. Мантия была порвана, на руке запеклась кровь, брюкинеимоверно грязные. Мама отступила, чтобы я мог пройти. – Ты подрался? – Нет, мам. – Ты голоден? Я только утку стушила. Так было всегда. Мама предпочитала просто не замечать проблемы, а еда была единственным лекарством от всего. – Нет, мам. Я буду у себя, – ответил я и побежал в свою комнату. Мне не хотелось никого видеть.
Снизу доносились крики. Видимо отец пришел с работы и опять ругается с матерью. Я встал с кровати и пошел вниз. – Что явился домой? Выгнали? – донеслось до меня с первого этажа. Я замер на первой ступеньке и прислушался. – Не говори так, – тихо попросила мама. – Как хочу так и говорю! Это мой дом! – закричал отец. Он явно был пьян. – Тише, Гарри разбудишь. – Пусть идет к своей шлюхе и спит с ним! Отец не успел закончить фразу до конца, как я уже спрыгивал с последней ступеньки и бежал на кухню. Именно оттуда доносились крики. Неужели он где-то видел нас с Северусом? – Дорогой тебе нужно поспать, – спокойно сказала мама. – Убери от меня свои руки! – закричал отец. В следующую минуту послышался хлопок от удара и тихий вскрик. Я залетел на кухню. Мать прижимала руку к лицу. Из носа капала кровь. Отец отпивал виски прямо с горла бутылки, совершенно не обращая внимание на жену. – Ты говорил с ним? – закричал я, хватая того за рубашку и дергая в свою сторону. Я давно догнал отца и сейчас был даже выше его.
– Говорил, – невнятно ответил он, – и трахал. Мой кулак опустился на его лицо, разбивая губу, потом еще раз. Думаю, мне получилось это сделать только потому, что отец был пьян, а я неимоверно зол. Мама что-то кричала. Отец вырвался из моего захвата и сильно ударил меня ногой по животу. Я согнулся по пополам, падая на пол кухни. Мужчина сплюнул кровь. – Я тебя сейчас проучу, щенок, – сказал он и направил в мою сторону палочку.
Мужчина не успел ничего произнести потому, что на голову ему упала ваза. Он тоже грохнулся на пол, теряя сознание. Мама совершенно перепуганными глазами смотрела на меня. Белая блузка была заляпана кровью, как и большая половина лица. – Все хорошо, мам, – спокойно сказал я, обнимая женщину. – Я… я…его убила, – сказала она, немного заикаясь. Голос звучал нечетко. Я присмотрелся к лицу женщины. Нос явно был сломан и уже начал опухать. – С ним все хорошо! Мам, мама, собери вещи, нам нужно уходить, – четко сказал, стараясь внушить это матери. Женщина кивнула и побежала в комнату. Я же опустился возле отца и проверил пульс. Он был и довольно четкий. Я поднялся, переступил и тоже пошел за своими вещами, благо, они были уже собраны.
***
– Где мы? – спросила мама, когда мы аппарировали в Тупике Прядильщика. Женщина прижимала к носу кухонное полотенце. – Я тут жил, – ответил я. Аппарировать в Св. Мунго мать отказалась наотрез. Это были побои и целители точно вызовут авроров, чтобы расследовать дело, а она не хотела, чтобы у мужа возникли проблемы на работе. Хоть я был уверен, что мужем он пробудет еще не долго. Это был первый раз, когда отец ударил ее, а мать такое не простит. Не зря говорят, что у рыжих взрывной темперамент. Моя мама была спокойной и тихой, но если довести становилась небольшим рыжеволосым дьяволом. Единственным кто мог помочь оставался Северус. – Может снимем номер в отеле? Я бы не хотела смущать людей, – тихо сказала она. – Мам, нам нужны зелья, а ночью мы их нигде больше не достанем, – сказал я и подошел ближе к двери. Сейчас была уже ночь и свет нигде в доме не горел. – Северус! – громко позвал я, – Нам нужна помощь!
К моему удивлению дверь открылась почти сразу. Неужели он не спал до сих пор? Мужчина стоял в домашнем халате и тапочках. Глаза были красные. Я кинулся к нему и притянул к себе. Омега уткнулся носом мне в грудь и тоже крепко вцепился. Как же я по нему скучал! – С тобой все хорошо? – спросил я, отстраняя его от себя и ощупывая всего, – Он тебя не трогал? Теперь мне стало понятно столь странное поведение Северуса. Неужели он думал, что я так просто от него откажусь и уйду? – Прости, я не хотел, – тихо сказал он. Я обнял его и потянулся к губам. Мужчина положил руки мне на шею. Он был неимоверно мягкий и отзывчивый.
– Мне никто помогать не собирается? – спросила мама. Северус дернулся, я отстранился от него, но не выпустил из своих рук. – Прости, это Северус, Северус это моя мама, Лили, – сказал я, немного смущаясь. – Мы знакомы, – ответила женщина и слегка улыбнулась. Кровь уже остановилась, но лицо выглядело не лучшим образом. Северус немного растерялся и сжался в моих руках. Я лишь сильнее обнял его, скрывая ото всех. – Северус, простите, что мы к вам среди ночи. У вас не найдется костероста? – вежливо спросила мама, слегка улыбаясь. – Да, сейчас, – ответил он и скрылся в доме.
– Все настолько серьезно? – спросила мама, как только мужчина скрылся за дверью. – Думаю, что да, – ответил я. Это было мое решение и моя семья. Я вправе строить ее так, как считаю нужным и с тем, с кем хочу!
|