Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Акт 3. ИзнанкаСтр 1 из 2Следующая ⇒
FOPAJARO», Алматы, 2002 (Илья Киреев, Илья Одегов и Тимур Актаев) представляет: «К О Л Е С О» Пьеса в 5-и актах Акт 1. Всё Ширмы занавеса сдвинуты неплотно. Между ними установлена деревянная дверь, вернее только дверной проём, и сквозь него видно, как по сцене бегают люди. Это вестники. Возможно, они в белых одеждах. Ширмы раздвигаются и дверь с грохотом падает на сцену. Вестники вытаскивают белый экран, на котором крутится тень от огромного колеса. Некоторые из них устанавливают его, а другие бегают по сцене, словно что-то ищут. Изредка можно разобрать: «Где камни? Камни-то где». Слева и справа от сцены сидят музыканты за грубо сколоченными каркасами, заклеенными бумагой. Видны только их тени. Когда экран установлен, со сцены все исчезают, кроме одного из вестников, который выносит из-за кулис огромный камень. Он проносит его через всю сцену и как только скрывается, остальные вестники вновь начинают бегать по сцене и что-то кричать. Занавес. Акт 2. Восток
На сцене стоит экран, на котором крутится тень от колеса, и небольшая ширма, и на некотором расстоянии от неё – бутафорский проектор со шнуром, уходящим куда-то вверх. Выходит Азиоп с рюкзаком. Подходит к проектору и долго стоит неподвижно, глядя на него. Затем, уходит за кулисы и возвращается с большими плоскими предметами. Это – слайды. Азиоп подходит к проектору и вставляет первый слайд. Включает проектор. На экране появляется изображение гор, дерева, облаков. Азиоп садится в позу сейдза и очень долго смотрит на экран. Через некоторое время облака начинают двигаться. Затем он вставляет следующий слайд. На экране – традиционный японский театр Кабуки. Азиоп достаёт из рюкзака старую потёртую маску и начинает двигаться и петь, изображая игру. Следующий слайд – японское метро. На экране – толпа людей, плотно стоящих в вагоне. Азиоп раскачивается, сжимает плечи, держит руки так, будто бы держится за поручни. Затем, он вставляет новый слайд. На экране маршируют корейские comfort-women. Азиоп долго смотрит на экран, достаёт из рюкзака короткий вакадзаси, обматывает живот белой тряпкой и делает харакири. Он падает на пол, и, из последних сил, дёргает за шнур проектора. На сцену падает камень, привязанный к концу шнура. Занавес.
Акт 3. Изнанка На сцене колесо, тень от которого падает на экран. Действие словно происходит по ту сторону экрана. Колесо крутит один из вестников в больших наушниках. Возле него лежит камень из первого акта. На полу лежит Азиоп. Через некоторое время, он встаёт и идёт в сторону колеса, раздеваясь по пути. Заходит за колесо он практически голый. Перед тем, как зайти за экран, Азиоп взваливает на спину камень. Начинает играть японская мелодия наоборот, постепенно она превращается в хаотический набор шумов, звуков, мелодий, и вскоре опять возвращается в нормальную, но европейскую (классическую) музыку. Из-за экрана появляется другой человек, который тащит на спине ещё одного. Он оставляет его на полу и скрывается за кулисами. Занавес.
|