![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации для студентов. Технологическая карта дисциплиныСтр 1 из 2Следующая ⇒
Технологическая карта дисциплины Преподаватель к.ф.н., доцент, доцент Москвина В.А. (уч. степень, уч. звание, должность, Ф.И.О) Уровень / ступень образования Бакалавриат С указанием шифра, названия 050100.62 Педагогическое образование Направления и профиля Филологическое образование (вариативный модуль «Русский язык и литература») Наименование дисциплины Античная литература Код дисциплины в учебном плане 3.2.5.1 Количество зачетных единиц / кредитов 3 Б) для дисциплин с формой промежуточной аттестации в виде экзамена, дифференцированного зачета
Приложения к технологической карте: а) критерии оценивания; б) методические рекомендации для преподавателя, студента; В) задания для студентов.
Методические рекомендации для студентов Изучение курса «Античная литература» предполагает освоение и выполнение нескольких форм работы: - чтение художественных текстов, обозначенных в списке обязательной литературы; - ведение читательского дневника для запоминания и осмысления прочитанного; - чтение учебника (учебников) с выделением тех основных моментов, которые указаны в настоящей программе; - письменная работа, предполагающая развитие мышления и речи, а также развитие навыка анализирования художественного текста; - конспективная работа предложенной научной литературы, осмысление основных терминов и понятий курса, определяющих динамику становления и развития эстетического мышления, тем более что большая часть литературоведческих понятий греческого происхождения. Для сдачи экзамена необходимо ознакомиться и со справочной литературой, представив родовидовую специфику нарождающейся словесности, генезис основных жанров в их историческом развитии, а также иметь представление об основных мировоззренческих установках античного сознания, его развития от мифологических форм к собственно художественным и литературным, видеть взаимосвязь и взаимозависимость периодов развития древней литературы.
Учебная литература. 1. Античная литература / Под ред. проф. А.А. Тахо-Годи. – М., 1986. 2. Тронский И.М. История античной литературы. – М., 1988. 3. Хрестоматия по античной литературе: В 2 тт. / Сост. Н.Ф. Дератани и Н.А. Тимофеева. Тексты по указанию читать в данной хрестоматии. 4. Кун. Н.А. Легенды и мифы древней Греции (любое издание). 5. Мифы народов мира. Энциклопедия: В 2 тт. – М., 1980-1982. 6. Краткая литературная энциклопедия: В 8 тт. 7. Литературный энциклопедический словарь. 8. Словарь литературоведческих терминов. Доп. литература: 1. История греческой литературы: В 3 тт. / Под ред. С.И. Соболевского. – М., 1956 – 1960. 2. История римской литературы / Под ред. С.И. Соболевского. – М., 1959 – 1962. 3. Варнеке Б.В. История античного театра. – М.-Л., 1940. 4. Головня В.В. История античного театра. – М., 1972. 5. Мифологический словарь / Под ред. Е. Мелетинского. 6. Боннар А. Греческая цивилизация. – М., 1958 – 1962. 7. Куманецкий К. История культуры древней Греции и Рима. – М., 1990.
|