![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие страхового маркетинга и его основные элементы.
Ключевую роль в системе управления организацией, планирования и контроля в системе предпринимательской деятельности играет маркетинг, выступающий в качестве эффективного инструмента для разработки и принятия предпринимательский решений. В системе страхования маркетинг выступает как функция по интеграции усилий всех её звеньев, направленных на достижение поставленных целей. Маркетинг в страховой деятельности включает несколько направлений: 1. Концепция управления в страховом бизнесе 2. Средства обеспечения преимуществ страховщика 3. Методы поиска новых продуктов и решений в страховании
Маркетинговая деятельность страховщика представляет собой творческую непрерывную и не редко агрессивную деятельность по формированию, удовлетворению и изменению спроса конечных потребителей на свои товары и услуги. Цели маркетинговой деятельности страховщика тесно связаны с целями деятельности самой страховой организации и способствует достижению поставленных целей. Цели деятельности страховой организации и её руководства состоят прежде всего в формировании и расширении клиентской базы путем завоевания рынка, а также обеспечение финансовой устойчивости и надежности страховой компании. Основными элементами маркетинга страховых компаний являются: 1. Маркетинговые исследования
2. Выбор ассортимента страховых услуг и планирование ассортиментной политики
3. Сбыт и реализация страховых услуг
4. Продвижение страховых услуг
5. Ценообразование на страховые услуги
6. Управление маркетингом в страховой компании a. Организация управления маркетингом страховщика b. Структура управления службы маркетинга страховщика c. Оценка эффективности деятельности службы маркетинга
|