Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имеются два общих канала на входе и выходе в пределах ТУ: различные системы для грузового и пассажирского движения.






Система ТУ может быть подразделена на подсистемы по отдельным видам транспорта, взаимодействовать в обслуживании транспортных потоков.

Каждая подсистема состоит из подсистем низшего класса.

Например:

1. для ж/д ТУ: общими каналами и элементами обслуживания являются главные пути и станции, на которых совместно осуществляются грузовые и пассажирские операции.

Подсистема грузового движения: главные пути для грузового движения, сортировочные и грузовые станции.

Подсистема пассажирского движения: главные пути для пассажирского движения, пассажирские и технические станции.

2. для автомобильного ТУ: общие - автодороги и городские ули цы (последние иногда разделены для грузового и пассажирского транспорта), станции тех. обслуживания.

Специализированные - грузовые пункты погрузочно-выгрузочные, пассажирские автовокзалы, остановки, и т.д.

3. для водного ТУ: общие и подходные каналы и акватории, лоцманские провозки и т.п.

Специализированные – грузовые причалы, склады, пассажирскиепричалы, вокзалы.

4. Для воздушного ТУ: общие: аэродром со всеми службами,

Специализированные - аэровокзалы, грузовой склад, терминал.

Специализированные подсистемы требуют сложной взаимоувязки в работе между видами транспорта. Их мощность и компоновка должны обеспечивать обслуживание 4 видов потоков: 1. прямого транзитного; 2. смешанного (транзитного и местного); 3. местного с внешними связями (ввода и вывода); 4. местного с внутренними связями (замкнутого).

 
 

 


Входящий поток        
              Замкнутый поток  
Прямое транзитное   Смешанное   Местное        

 

 
 

 


Выходящий поток  

 

Для соответствующих видов потоков:

- пункты обслуживания транзитных потоков: транзитные парки; СТО; за отправочный пункт; по возможности изолированные от спец. причала и т.п.

- при смешанном потоке стыковые пункты: пункты перевалки ж/д-водного сообщения; совмещенные вокзалы; грузовые дворы и станции;

- перегрузочные станции разной колеи и т.п.

 

Общая схема функционирования подсистемы ж/д транспорта как структурного элемента ТУ.

 
 


Общий входящий поток

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал