![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Имеются два общих канала на входе и выходе в пределах ТУ: различные системы для грузового и пассажирского движения.
Система ТУ может быть подразделена на подсистемы по отдельным видам транспорта, взаимодействовать в обслуживании транспортных потоков. Каждая подсистема состоит из подсистем низшего класса. Например: 1. для ж/д ТУ: общими каналами и элементами обслуживания являются главные пути и станции, на которых совместно осуществляются грузовые и пассажирские операции. Подсистема грузового движения: главные пути для грузового движения, сортировочные и грузовые станции. Подсистема пассажирского движения: главные пути для пассажирского движения, пассажирские и технические станции. 2. для автомобильного ТУ: общие - автодороги и городские ули цы (последние иногда разделены для грузового и пассажирского транспорта), станции тех. обслуживания. Специализированные - грузовые пункты погрузочно-выгрузочные, пассажирские автовокзалы, остановки, и т.д. 3. для водного ТУ: общие и подходные каналы и акватории, лоцманские провозки и т.п. Специализированные – грузовые причалы, склады, пассажирскиепричалы, вокзалы. 4. Для воздушного ТУ: общие: аэродром со всеми службами, Специализированные - аэровокзалы, грузовой склад, терминал. Специализированные подсистемы требуют сложной взаимоувязки в работе между видами транспорта. Их мощность и компоновка должны обеспечивать обслуживание 4 видов потоков: 1. прямого транзитного; 2. смешанного (транзитного и местного); 3. местного с внешними связями (ввода и вывода); 4. местного с внутренними связями (замкнутого).
Для соответствующих видов потоков: - пункты обслуживания транзитных потоков: транзитные парки; СТО; за отправочный пункт; по возможности изолированные от спец. причала и т.п. - при смешанном потоке стыковые пункты: пункты перевалки ж/д-водного сообщения; совмещенные вокзалы; грузовые дворы и станции; - перегрузочные станции разной колеи и т.п.
Общая схема функционирования подсистемы ж/д транспорта как структурного элемента ТУ.
|