Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение схемы цепей управления на Ход-1 от КВ.
1. При 0 положении главного вала КВ замкнуты кулачки 1 и 19 проводов. Переводим реверсивную рукоятку в положение Вперёд, при этом в реверсивном вале замыкаются кулачки проводов: ДА, 7Г и 5Провода · через кулачок ДА получит питание РВ3 в каждом вагоне: 10Пр--А54--ВУ--пр10АК--кэДА--прДА--блРОТ1--точка19В-- кэ19пр (и параллельно контакты РО)--А71--19Пр--СК-19пр--А19--РВ3--Земля. · РВ3, включившись, размыкает свой контакт в цепи 8 пр., отменяя срабатывание ВЗ№2 от АРС. · через кулачок 5 Пр. получает питание катушка РКР: 10Пр.—А54—ВУ—10АК—кэ 5Пр.—5Пр.—СК—5пр.—А5—блВП--РКР—провод ЗР—РРП—Земля.
· РКР, включившись, замкнёт свою блокировку в цепи 1пр., подготавливая к сбору схемы.
2. Переводим главную рукоятку КВ в положение Ход-1, при этом дополнительно замыкаются кулачки проводов: У2, 20 и 33Ю. · Через кулачок У2 на всё время сбора схемы загораются красные светодиоды РП и ЛСН: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2-стабилитрон-РП||ЛСН-18Пр--СК--18пр--А38--резистор --диод-ЛК4--Земля.
· Через кулачок 20 провода включается ЛК2: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2--шинаУ2--кэ20Пр--блРОТ1--20Пр--СК---20пр--А20--ИГЛА--ПСУ5--катЛК2--ЗР--РРП--Земля. o ЛК2, включившись, замыкает свою блокировку в 1пр., подготавливая к сбору схемы. o также получают питание подмагничивающие катушки ДР1 и ДР2 и РПЛ (но не срабатывает!).
· Через кулачок 33Ю включается РВ2: 10*Пр(верхний)--А48-кэ7Г—СО1--кэ33Ю--катРВ2--РПБ--КД--Земля. РВ2, включившись, замыкает свою блокировку в 33Пр., в результате получает питание катушка Р1-5: …точка19В--блРВ2--УАВА--АВУ--Р1-5--Земля.
· Р1-5 замыкает свой контакт в цепи 1 Пр., в результате в каждом вагоне включаются КШ1 и КШ2: 10Пр--А54--ВУ--шина10АК--кэ1пр--Р1-5--(|| А-60—ЛВД—Земля)--1Пр--СК--1пр--А1--ИГЛА----РК1--ПСУ3—параллельно катушки КШ1 и КШ2--ЗР--РРП-Земля.
· КШ2, включившись, замыкает свои блокировки в цепи 1пр и в цепи катушки ПМ и она получает питание по цепи: +Б--А30--ВБ--пр10А--ЛК3--ТР1--КШ2--ЛК1--ЛК5--Земля. В результате аппарат ПМТ переходит в положение ПМ, при этом в цепи 1 пр. замыкаются блокировки ПМУ1 и ПМУ2.
· Включается ЛК4 и замыкает блокировку в цепи 2 провода и в цепи питания катушки РР: +Б--А30--ВБ--РР--ПСУ2--ЛК4--Земля. o РР, включившись, производит реверсирование ОВ СДРК, размыкая свои нз контакты и замыкая нр контакты, подготавливая СДРК для вращения в прямом направлении. Также переключаются контакты РР во 2 проводе: нижний – размыкается, а верхний – замыкается. o Размыкается бл. ЛК4 в 24пр. и гаснут светодиоды РП и ЛСН. Сбор схемы на Ход-1 закончен.
* Необходимо помнить, что +Б всех вагонов соединены через 10 поездной провод, а -Б идёт в «земляную коробку» КС-2 и далее на ЗУМ. Исходя из этого, под словом «Земля» подразумеваются три пути. 1. Для цепей, питающихся непосредственно от +Б своего вагона (например, СДРК): …КС-2--«минус Б» своего вагона. 2. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода (например, ЛК2): …КС-2--«минус Б» (каждого вагона через ЗУМ и ходовые рельсы). 3. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода, если на вагоне выбит А-56 (нет связи с 10 проводом): …КС-2--«минус Б» (головного вагона с выбитым А-56). …КС-2--ЗУМ неисправного вагона--ходовые рельсы--ЗУМ остальных вагонов--КС-2--«минус Б» ост. ваг.
Назначение ВАХ (выключатель аварийного хода).Шунтирует контакты РПБ в цепи катушки РВ2 в случае неисправности цепей РПБ или ПБ. Необходим только при управлении поездом от КВ.
|