![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Характеристика на студента, проходившего практику
Характеристика на студента, проходившего учебную или преддипломную практику (по каждому виду практики отдельно), составляется руководителем от базы практики в произвольной форме и должна содержать следующие сведения: · полное наименование организации, являющейся базой прохождения практики; · период, за который характеризуется практикант; · перечень подразделений организации, в которых практикант работал; · работы, проводимые практикантом по поручению руководителя, в том числе в области финансов и кредита; · отношение практиканта к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовленности студента к самостоятельному выполнению отдельных заданий; · дисциплинированность и деловые качества студента во время практики; · умение контактировать с клиентами, сотрудниками, руководством организации; · наличие отрицательных черт, действий, проявлений, характеризующих студента с негативной стороны в период прохождения практики; · рекомендуемая оценка прохождения практики; · дата составления характеристики. Характеристика оформляется на бланке организации, являющейся базой практики, или на обычном листе формата А4 с печатью этой организации. Характеристика подписывается руководителем организации или её подразделения, в котором студент проходил практику, и заверяется печатью организации. Организация, которая выдаёт характеристику практиканту, должна соответствовать приказу о направлении студентов для прохождения учебной или преддипломной практик. В случае несовпадения (если студент представляет характеристику и отчёт не из той организации, которая по приказу закреплена за ним как база практики) организации, выдавшей характеристику практиканту, организации, указанной в приказе, прохождение практики студента не засчитывается. В таком случае вопросы прохождения практики и дальнейшего пребывания студента в Университете решаются руководством Университета и кафедры. 5. ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Отчёт о практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики и подготовленность к разработке выпускной квалификационной работы, с использованием материалов, собранных в организации, являющейся базой практики. 5.I. Содержание отчёта о прохождении учебной практики · характеристику организации, в которой студент проходил практику, показав краткую историю создания организации, её структуру и органы управления, виды выпускаемой продукции (работ, услуг), основные источники доходов и направления расходов средств, положение, занимаемое в соответствующей отрасли; · описание структурного подразделения организации, служившего базой практики (его положение в организации, сфера деятельности, результаты работы); · описание работы, выполненной студентом за период прохождения практики, особо выделив при этом работу с финансовой документацией; · общий анализ финансовых показателей деятельности как всей организации в целом, так и конкретного подразделения, где работал практикант; · заключительные выводы и предложения по финансовой работе организации — базы практики. К отчёту прилагаются макеты документов, с которыми работал студент в период производственной практики, заполненные реальными или примерными показателями и использованные им для анализа деятельности подразделения организации — базы практики. Отчёт сдаётся на кафедру вместе с характеристикой от организации — базы практики. После проверки и предварительной оценки он защищается у руководителя практики на кафедре. Текст отчёта выполняется машинописным способом на одной стороне листа А4 через полтора интервала с использованием шрифта Times New Roman чёрного цвета, высота букв, цифр и других знаков — не менее 1, 8мм (кегль равен 12). Полужирный шрифт не применяется. Отступ для абзаца — 1, 25см (5 знаков). Напечатанный текст должен иметь поля: верхнее — 20мм, правое — 10мм, левое — 30мм, нижнее — 20мм. Для подписей под рисунками, графиками, формул используют 10 (десятый) кегль шрифта. Сокращение русских слов и словосочетаний не допускается. Заголовки располагаются по центру листа, не подчёркиваются, пишутся прописными буквами без точки в конце заголовков разделов. Заголовки подразделов и пунктов пишутся с прописной буквы отдельной строкой без подчёркиваний и без точки в конце заголовков подразделов и пунктов. Переносы слов в заголовках не допускаются. Нумерация страниц должна быть сквозной. Номер страницы проставляют арабскими цифрами в верхнем правом углу, начиная со второй страницы текста. 5.II. Требования к содержанию разделов отчёта о прохождении учебной практики В структурный элемент «Содержание» следует вносить номера и наименования разделов, подразделов, а также перечислять все приложения с указанием соответствующих страниц. Во введении описываются цели и задачи практики, актуальность индивидуального задания. Основная часть содержит общую характеристику предприятия и его деятельности, данные о структуре, объёме производства и организации документооборота; подробно раскрывает проделанную работу по выполнению индивидуального задания и программы практики, описывает выполненные работы с указанием объёма этой работы; анализирует наиболее сложные и интересные вопросы, изученные на практике; указывает затруднения, которые встретились при прохождении практики. Заключение должно содержать в обобщённом виде основные выводы по проделанной работе, замечания и предложения, которые практикант вносит по улучшению организации деятельности предприятия (фирмы). Список литературы содержит нормативно-правовые акты, учебники, учебные пособия, научные статьи, использованные в ходе выполнения индивидуального задания, в алфавитном порядке фамилии авторов или названий изданий. Приложения помещают после списка литературы в порядке обращения к ним в тексте. В качестве приложений рекомендуется представлять копии документов, бланков договоров, организационно-распорядительных документов, аналитических, группировочных таблиц и иных документов, иллюстрирующих содержание основной части. 6. СТРУКТУРА «ДНЕВНИКА» СТУДЕНТА, ПРОХОДЯЩЕГО УЧЕБНУЮ ИЛИ ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Университет «Дубна»,
|