![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Выполнение игровых заданий.
Листки-задания каждому отряду. Прежде чем совершить поход к чудо-дереву, вам необходимо: 1. Ответить на следующие вопросы: - при какой температуре можно купаться в бассейне? _____ - как зовут маму начальника лагеря? ___________________ - дата рождения (одного из сотрудников учреждения). ____ - какой размер обуви у (одного из сотрудников)? _________ - сколько деревьев растет на территории лагеря? _________ 2. После ответов на все вопросы вы можете получить следующее задание у начальника летнего лагеря ______________________________________ ДО ВСТРЕЧИ У ДЕРЕВА ЧУДЕС! После того как ребята ответят на все вопросы, начальник лагеря (или другой конкретный сотрудник) выдает им следующее задание. Отряду № 1: Отыщите на территории лагеря шесть частей карты, указывающей маршрут похода к чудо-дереву. Ваша карта имеет СИНИЙ цвет Отряду № 2: Отыщите на территории лагеря шесть частей карты, указывающей маршрут похода к чудо-дереву. Ваша карта имеет ФИОЛЕТОВЫЙ цвет Карта готовится в двух экземплярах, но одна с обратной стороны имеет синий цвет, другая - фиолетовый. Карта разрезается (по черным линиям) на шесть частей, все части закрепляются на деревьях и кустарниках лагерной территории. (Лучше это сделать во время отсутствия детей, например во время завтрака). Сразу после завтрака, пока дети начинают выполнять предложенные задания, один из педагогов с детьми, которые играют роли бабы Яги, кота Базилио и лисы Алисы, отправляются к заранее намеченному объекту, где и будет находиться чудо-дерево. Они движутся по тому же маршруту, по которому к чудо-дереву придут отряды. По пути своего следования они оставляют опознавательные знаки - стрелки, которые закрепляют на домах, столбах, деревьях скотчем. По прибытии на место на выбранное дерево педагог и дети развешивают бананы (это можно сделать при помощи скрепок) по количеству детей в лагере, одевают костюмы сказочных героев и ждут, спрятавшись, участников похода в двух условленных местах (недалеко от дерева чудес). Когда появляются отряды, на пути их встречает баба Яга. Она предлагает им выполнить следующее задание: - Определить, сколько и какие предметы находятся в зашитом мешочке. После выполнения задания дети движутся дальше, где их встречают кот Базилио и лиса Алиса. Лиса Алиса предлагает им выполнить задание: - найти на рисунке не менее 16 (10) отличий (Такие рисунки можно найти в интернете) Кот Базилио предлагает детям выполнить последнее, третье задание: - необходимо посчитать все пуговицы в отряде. После выполнения всех заданий сказочные герои ведут ребят к чудо-дереву, на котором выросли... бананы!
ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС» Поле чудес «У каждой рыбки своя изюминка» Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня «Поле чудес» посвящено теме «Рыбы». Тысячи видов рыб обитает в прудах, озерах, реках, морях, океанах, и в каждой можно найти что-то особенное, свою изюминку. Программу буду вести я... (Представляется). Выбираются тройки игроков. Правила игры — такие же, как в телеигре «Поле чудес». Ведущий предупреждает болельщиков о важности соблюдения тишины.
|