![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Праздник юмора и смеха
Цель: Научить детей отличать злую шутку от доброй. Развивать социальные эмоции и чувство юмора, восприятие, наблюдательность и мышление. Формировать эмоциональное предвосхищение, «чувство языка», связную речь. Воспитывать доброжелательное отношение и уважение к людям, стремление сделать им приятное. Программа праздника. Ведущие: Клоуны Тим и Том. Приветствие. - Ребята, вы знаете как можно здороваться? А давайте, поздороваемся друг с другом по-нашему. (Плечиком, спинками, ушками, носиками). Знакомство. - Наши имена вы знаете, а мы ваши не знаем. Давайте познакомимся? Дружно, хором назовите своё имя и одновременно выполните любое движение. Будь внимательным. - Сейчас проверим какие вы внимательные. Когда я скажу слово «воздух», вы должны поднять руки вверх, слово «земля» - руки вниз, «вода» - руки вытянуть вперёд, «огонь» - вращать руками перед грудью. По цвету волос. - Посмотрите друг на друга. Среди вас есть ребята с тёмным волосом и со светлым. По моей команде, те дети, у которых светлый волос, бежит ко мне, а у кого тёмный - к Тиму. (Тим и Том спорят, чья команда быстрее собралась. Начинают ругаться, обзывая друг друга овощами и фруктами). Весёлые клоуны. - Хватит! Мы же клоуны, мы должны не ссориться, а веселить всех. Это ведь так интересно радоваться смеху людей. - Ребята, давайте и вы попробуете стать клоунами! Хотите? После моих волшебных слов: «Ширли, мырли, раз, два, три, ты на клоунов смотри!» вы превратитесь в клоунов, и смешными движениями или фигурами рассмешите присутствующих здесь взрослых. Перевёртыши. - Ой, чуть не забыл! Мы знаем смешные стихи. Послушайте их. Ехала деревня мимо мужика. Вдруг из-под собаки лают ворота. Выхватил телегу конь из-под кнута, И давай дубасить ею ворота! Крыши испугались, сели на ворон! Избы убежали из деревни вон! - А вы знаете стихи – небылицы? (Дети из каждой группы читают по одному стихотворению). Шла собак через мост, Четыре лапы, пятый хвост. А шестое – брюхо, выходи, Ванюха! Потягаемся, силой померяемся! Катя, Катя, Катюха! Запрягала петуха. Петух заржал, На базар побежал. Рано утром, вечерком, В полдень, на рассвете, Рыба ехала верхом В расписной карете. А за нею во всю прыть Тихими шагами, Волк старался переплыть Миску с пирогами. А корова как-то раз Замяукала у нас: «Мяу - мяу, му – му –му! Ничего я не пойму!» Как – то раз одна блоха Оседлала петуха: «Ты скачи мой петушок, Золотой мой гребешок!» Сорконожка. (Эмоциональная игра) «И я».(Игра с движениями на месте) Иду однажды я к реке… Рву цветы и ягоды… По дороге попадается мне наседка с цыплятами… Они клюют зёрнышки… Гуляют по зелёной травке… Вдруг налетел коршун, цыплята и наседка испугались… И убежали… Испорченный телефон. (Передать эмоцию) - Хочу поиграть с ребятами в игру «Испорченный телефон». Но это необычная игра. Сейчас все закройте глаза, вы «спите», кроме первого. Я молча покажу ему определённую эмоцию мимикой, а он должен «разбудить» рукой своего соседа, и так же молча как я, передать моё выражение лица. Солнечный зайчик. (Аутотренинг) - А я умею пускать зеркалом солнечного зайчика. Давайте поиграем с ним! Когда он заглянет вам в глазки, вы должны их закрыть. Домик для солнечного зайчика. - Вам понравилось играть с солнечным зайчиком? Но посмотрите, сколько вас много. Зайчик устал немножко и ему надо отдохнуть в тишине. Давайте нарисуем ему домик. (Команды из каждой группы с завязанными глазами рисуют элементы дома). Если нравится тебе, то делай так. - Ребята, а почему мы не танцуем и не поём? Давайте поиграем в мою любимую музыкальную игру? Сюрприз. - Дети вы очень нам понравились. Вы прямо-таки «ребята – веселята». А все весёлым ребятам мы всегда дарим сладкий сюрприз. И пока вы пели и танцевали, я и для каждой группы принёс его. (Каждой группе выдаётся по большому свёртку, сделанному из нескольких слоёв бумаги. Дети под музыку по одному листу разворачивают сюрпризы). Заключительная часть. - Вам понравился наш праздник? Старайтесь всегда быть весёлыми и добрыми. Давайте на прощание встанем в большой круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «С УЛЫБКОЙ ПО ЖИЗНИ» Сегодня у нас День Смеха – день шуток и розыгрышей. Мы проведем шуточное состязание для повышения улыбаемости и хохотаемости. У нас есть две команды. Каждая команда приготовила эмблему – веселую рожицу. За победу в конкурсе каждая команда будет получать веснушки-конопушки. Чья эмблема к концу состязаний будет самой «конопатой», тот и станет победителем. Конкурс «Веселые лозунги». Каждая команда скажет свой девиз, лозунг и т.д. (шуточные) Конкурс «Чей нос лучше?» Какие у вас замечательные улыбки! Сколько прекрасных песен, стихов, рассказов посвящено глазам, губам, ресницам и т.д., а вот бедный нос незаслуженно забыт. Ему уделяется очень мало внимания. Давайте выясним, чей нос лучше. Представителям каждой команды завязывают глаза и подносят к носу различные пахучие предметы. Не угадал – выбываешь из дальнейшего состязания. Выявляется «самый лучший нос». Сначала предлагаются яблоко, банан, лимон, мыло, зубная паста. А затем задание усложняется – специи: гвоздика, корица и т.д. Конкурс «Стрельба из лука, вернее – луком». По одному игроку от каждой команды получают по три луковицы и стараются забросить их в ведро. Конкурс тезок. Кто больше назовет ласковых слов. Или кто поймает больше рыбок (удочка – веревочка с привязанным магнитом, рыбки сделаны из бумаги, и к каждой из них прикреплена металлическая скрепка, озеро – пол или ковер). От смеха кто-то перегрелся. Самое время мерить температуру. Конкурс «Доктор Айболит». На стуле лежат 10 картонных градусников. Игроки (по одному из каждой команды) берут градусник, бегут к своей команде, ставят кому-то градусник и бегут за следующим градусником. Кто быстрее поставит градусники игрокам своей команды, тот побеждает. Конкурс «Новые сказки». Каждая команда должна инсценировать любую сказку на новый лад. Конкурс «Рога и копыта». Сейчас появилось множество предприятий, имеющих звучные, как правило «иностранные» названия, не всегда соответствующие сути их деятельности. Придумайте название своего кооператива, который бы занимался: - заточкой коренных зубов; - обменом некрасивых фамилий на красивые; - настройкой нервной системы; - продажей мыльных пузырей. Конкурс «Необычная декламация». Попробуйте прочесть стихотворение М.Ю. Лермонтова «Парус», но так, словно у вас во рту горячая картошка. Конкурс «Животные». Изобразите: - бегемота, упавшего в лужу; - драчливого петуха; - грустную корову; - обезьяну за столом. Конкурс «Частушки». Проводим марафон частушек. Чья частушка окажется последней тот и побеждает.
|