Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура отчета по практике ПП 01-02Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПП 01-02) По ПМ 01 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
ПМ 02 ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ»
Руководитель практики Дьячкова С.П.
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными и общими компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации. Производственная практика по ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» является составной частью ППССЗ. В период практики студенты должны закрепить и углубить знания, полученные в процессе изучения ПМ, сформировать профессиональные компетенции:
Задачами практики являются: расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения деятельности конкретной организации (экономического субъекта, ИП), приобретение практического опыта в документировании хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации, формирование профессиональных и общих компетенций. Базами практики должны быть экономические субъекты, оснащённые автоматизированными рабочими местами бухгалтеров для освоения прикладных программ и ускоренной обработки учётной, расчётной и аналитической информации с помощью компьютера. Руководствопрактикой осуществляют преподаватели ПМ, а состороныместа практики – специалисты: бухгалтеры, экономистов, руководителиэкономических субъектов. Во время практики студенты накапливают копии первичных документов, учётных регистров, форм отчётности, составляют аналитические расчёты. На основании этих данных студенты заполняют дневник, составляют отчёт о выполнении программы практики ПМ 01. К отчётуприлагаетсяотзывруководителяпрактикиотэкономического субъектаи аттестационный лист с подписями и печатями. Преподаватель ПМ на основании наблюдения за прохождением практики студентами и отчёта выставляют оценку по практике. Объём отчёта должен быть 5-10 страниц печатного текста. К отчёту прилагаются документы, регистры бухгалтерского учета, выписки из локальных документов, с которыми студенты работали самостоятельно. Студенты, невыполнившиепрограммупрактики, к сдачеэкзамена (квалификационного) по результатам освоения ПМнедопускаются.
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации Производственная практика по ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» является составной частью ППССЗ. В период практики студенты должны закрепить и углубить знания, полученные в процессе изучения ПМ, сформировать профессиональные и общие компетенции:
Задачами практики являются: расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения деятельности конкретной организации (ИП, прочих экономических субъектов), приобретение практического опыта в ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, формирование профессиональных и общих компетенций. Базами практики должны быть экономические субъекты, оснащённые автоматизированными рабочими местами бухгалтеров для обработки учётной, расчётной и аналитической информации с помощью бухгалтерских программ. Руководствопрактикой осуществляют преподаватели ПМ, а состороныэкономического субъекта – специалисты: бухгалтера, экономисты, руководителиэкономических субъектов. Во время практики студенты накапливают копии первичных документов, регистров бухгалтерского учета, составляют расчёты заработной платы и финансовых результатов, работают в бухгалтерских программах и формируют бухгалтерские проводки.
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 02
Структура отчета по практике ПП 01-02 1. Место и период прохождения практики. 2. Характеристика объекта исследования (описать вид деятельности, систему налогообложения, штат бухгалтерии, выдержки из учетной политики). 3. Виды выполняемых работ согласно профессиональным компетенциям (ПК), конкретизируя умения и навыки (с пояснениями, например: формировала бухгалтерские проводки по учету….., оформляла следующие документы по учету кассовых операций:, банковских операций:, по учету товаров, материалов, основных средств и т.д..; участвовала в проведении инвентаризации, подготовке документов и выявлению результатов (на примере); начисляла заработную плату работникам …в Программе…, формировала финансовые результаты и т.д. 4. Анализ выполняемых работ в рамках профессионального модуля(описать все согласно программе и заданию, например: оформляла операции по учету ….в Программе…, формировала бухгалтерские проводки по учету товаров, материалов и др.имущества, заработной платы, согласовывала рабочий план счетов, оформляла денежные документы… 5. Приобретенный практический опыт(приобрела практический опыт документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации; приобрела опыт в составлении инвентаризационных описей, сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; составляла акты по результатам инвентаризации …..). 6. Приложения (10-15), согласно задания по практике (документы по учету денежных средств, товаров, материалов, банковские документы, обрабатывала выписки банка, формировала кассовую книгу, документы по заработной плате (платежные ведомости, расчетные листки, записка-расчет, листки временной нетрудоспособности), оборотно-сальдовые ведомости в по счетам: 50, 51, 10, 70, и т.др.); документы по инвентаризации: описи, акты, протоколы и т.д.
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
Структура отзыва руководителя (эту строчку удалить!!!)
За время прохождения производственной практики с… по….по профессиональному модулю 01 и 02 «название ПМ» студент (ка) выполнил (ла) следующие работы (поручения)…… (взять из задания и отчета) В результате прохождения практики у ФИО были сформированы следующие профессиональные компетенции: (сформулировать понятно из ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4). Студент показал себя… (понимает сущность своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организует собственную деятельность, оценивает их эффективность и качество выполняемых поручений и т.д., можно взять из общих компетенций (они в методических рекомендациях) Программа практики выполнена в полном объеме.
Дата Должность, подпись, расшифровка. МП
|