Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СПП Заочное – 1 курс – ФК






Методы оптимальных решений

Варианты контрольной работы

СПП Заочное – 1 курс – БУ, АиА

№ п/п ФИО Варианты КР
  Егорова Ю.В.  
  Клюева К.П.  
  Ковальская Ю.А.  
  Колотилова А.Ф.  
  Кондрашова А.В.  
  Кузьмичева А.И.  
  Кустова М.В.  
  Мильцин А.А.  
  Михаличева А.В.  
  Орлова Н.Ю.  
  Романова А.М.  
  Чекалова А.А.  

 

СПП Заочное – 1 курс – ФК

№ п/п ФИО Варианты КР
  Егорова С.А.  
  Крутикова М.В.  
  Матвеева Д.В.  
  Мячикова Е.С.  
  Никифорова П.В.  
  Ромахова А.А.  
  Суслова Т.С.  
  Уланова Е.А.  

Варианты контрольной работы

Задача 1. Предприятию необходимо перевезти со склада по железной дороге продукцию трех видов: продукции первого вида не более c1 изделий, продукции второго вида не более c2 изделий и продукции третьего вида не более c3 изделий. Для этой перевозки подразделение железной дороги может выделить специально оборудованные вагоны двух типов A и B. Для полной загрузки вагона в него следует помещать продукцию всех трех видов. При этом в вагон типа A входят a1 изделий первого вида, a2 изделий второго вида и a3 изделий третьего вида. В вагон типа B входят b1 изделий первого вида, b2 изделий второго вида и b3 изделий третьего вида. Экономия от перевозки в вагоне типа A составляет a руб., в вагоне типа B – b руб.

Вариант a1 a2 a3 b1 b2 b3 c1 c2 c3 a b
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

Требуется:

1. Сформулировать экономико-математическую модель исходной экономической задачи.

2. Определить сколько вагонов каждого типа следует выделить для перевозки, чтобы суммарная экономия от перевозки была наибольшей? Решить задачу линейного программирования графическим методом.

3. Сформулировать двойственную задачу и найти ее оптимальное решение, используя теоремы двойственности.

Задача 2. Имеются три пункта поставки однородного груза А1, А2, А3 и пять пунктов В1, В2, В3, В4, В5 потребления этого груза. На пунктах А1, А2 и А3 находится груз в количестве соответственно а1, а2 и а3 т. В пункты В1, В2, В3, В4 и В5 требуется доставить соответственно b1, b2, b3, b4 и b5 т груза. Расстояния между пунктами поставки и пунктами потребления приведены в следующей таблице.

Пункты поставки Пункты потребления
В1 В2 В3 В4 В5
А1 d11 d12 d13 d14 d15
А2 d21 d22 d23 d24 d25
А3 d31 d32 d33 d34 d35

Требуется:

Составить такой план закрепления потребителей за поставщиками, чтобы общие затраты по перевозкам были минимальными.

Вариант 1 а1 = 250, b2 = 110, а2 = 250, b3 = 85, а3 = 200, b4 = 195, b1 = 120, b5 = 190, Вариант 2 а1 = 250, b2 = 120, а2 = 180, b3 = 100, а3 = 270, b4 = 150, b1 = 160, b5 = 170,
Вариант 3 а1 = 350, b2 = 160, а2 = 300, b3 = 180, а3 = 350, b4 = 220, b1 = 160, b5 = 280, Вариант 4 а1 = 250, b2 = 170, а2 = 350, b3 = 190, а3 = 300, b4 = 210, b1 = 150, b5 = 180,
Вариант 5 а1 = 300, b2 = 150, а2 = 330, b3 = 240, а3 = 370, b4 = 200, b1 = 190, b5 = 220, Вариант 6 а1 = 280, b2 = 160, а2 = 340, b3 = 190, а3 = 280, b4 = 200, b1 = 170, b5 = 180,
Вариант 7 а1 = 200, b2 = 130, а2 = 175, b3 = 80, а3 = 225, b4 = 190, b1 = 100, b5 = 100, Вариант 8 а1 = 300, b2 = 140, а2 = 280, b3 = 190, а3 = 220, b4 = 120, b1 = 180, b5 = 170,
Вариант 9 а1 = 250, b2 = 130, а2 = 200, b3 = 100, а3 = 200, b4 = 160, b1 = 120, b5 = 140, Вариант 10 а1 = 350, b2 = 170, а2 = 330, b3 = 220, а3 = 270, b4 = 150, b1 = 210, b5 = 200,
Вариант 11 а1 = 350, b2 = 140, а2 = 200, b3 = 200, а3 = 300, b4 = 195, b1 = 170, b5 = 145, Вариант 12 а1 = 200, b2 = 180, а2 = 250, b3 = 105, а3 = 150, b4 = 90, b1 = 120, b5 = 105,
Вариант 13 а1 = 200, b2 = 100, а2 = 250, b3 = 120, а3 = 200, b4 = 110, b1 = 190, b5 = 130, Вариант 14 а1 = 230, b2 = 90, а2 = 250, b3 = 160, а3 = 170, b4 = 110, b1 = 140, b5 = 150,
Вариант 15 а1 = 200, b2 = 150, а2 = 300, b3 = 120, а3 = 250, b4 = 135, b1 = 210, b5 = 135, Вариант 16 а1 = 200, b2 = 130, а2 = 350, b3 = 190, а3 = 300, b4 = 150, b1 = 270, b5 = 110,
Вариант 17 а1 = 150, b2 = 70, а2 = 150, b3 = 130, а3 = 200, b4 = 110, b1 = 100, b5 = 90, Вариант 18 а1 = 330, b2 = 170, а2 = 270, b3 = 210, а3 = 350, b4 = 150, b1 = 220, b5 = 200,
Вариант 19 а1 = 150, b2 = 150, а2 = 200, b3 = 75, а3 = 100, b4 = 60, b1 = 90, b5 = 75, Вариант 20 а1 = 300, b2 = 195, а2 = 350, b3 = 200, а3 = 200, b4 = 140, b1 = 145, b5 = 170,
Вариант 21 а1 = 300, b2 = 140, а2 = 300, b3 = 115, а3 = 250, b4 = 225, b1 = 150, b5 = 220, Вариант 22 а1 = 300, b2 = 150, а2 = 230, b3 = 130, а3 = 320, b4 = 180, b1 = 190, b5 = 200,
Вариант 23 а1 = 300, b2 = 130, а2 = 250, b3 = 150, а3 = 300, b4 = 190, b1 = 130, b5 = 250, Вариант 24 а1 = 200, b2 = 140, а2 = 300, b3 = 160, а3 = 250, b4 = 180, b1 = 120, b5 = 150,
Вариант 25 а1 = 270, b2 = 210, а2 = 450, b3 = 200, а3 = 330, b4 = 230, b1 = 190, b5 = 220,  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал