![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки курсовой работы.
1) Качество выполнения курсовой работы оценивается по составляющим: – Обоснованность актуальности проблемы исследования – предполагает оценку степени убедительности оснований, побудивших студента выбрать данную проблему для изучения исходя из понимания текущей экономической ситуации; – Уровень теоретической проработки проблемы предполагает оценку широты и качества изученных литературных источников, логики изложения материала, глубины обобщений и выводов в первой главе, а также теоретического обоснования возможных решений проблемы; – Методическая грамотность проведенных исследований во второй главе работы предполагает оценку обоснованности применения методик исследования, информационной адекватности и правильности использования конкретных методов и методик анализа; – Достаточность и качество обоснования предлагаемых решений предполагает оценку адекватности выбранных методов обоснования решений, правильность их применения; – Практическая значимость выполненной работы предполагает оценку понимания студентом возможности практического применения результатов исследования в деятельности предприятия (организации); – Качество оформления курсовой работы предполагает оценку на соответствие ПОЛОЖЕНИЮ. Каждый пункт КК оценивается в баллах от 0 до 10. При наличии хотя бы по одному из пунктов балла менее 3 курсовая работа к защите не допускается. Допуск к защите и предварительный суммарный балл КК фиксируется руководителем в рецензии на курсовую работу.
2) Качество выступления на защите курсовой работы оценивается по следующим составляющим: – Качество доклада предполагает оценку соответствия доклада содержанию курсовой работы, способности выделить научную и практическую ценность выполненных исследований, умения пользоваться иллюстративным материалом; – Качество ответов на вопросы предполагает оценку правильности, четкости, полноты и обоснованности ответов студента, умения лаконично и точно сформулировать свои мысли, использую при этом необходимую научную терминологию; – Качество иллюстраций к докладу предполагает оценку соответствию подбора иллюстративных материалом содержанию доклада, грамотность их оформления и упоминания в докладе, выразительность использованных средств графического и художественного воплощения. – Поведение при защите курсовой работы предполагает оценку коммуникационных характеристик докладчика (манера говорить, отстаивать свою точку зрения, привлекать внимание к важным моментам в докладе или ответах на вопросы и т.д.).
|