Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Домашнее задание. Дается студентам в конце занятия и должно быть продублировано сообщением по электронной почте. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Дается студентам в конце занятия и должно быть продублировано сообщением по электронной почте. В этом же сообщении нужно оставить ссылку на файл с записью занятия. Письмо это важно высылать в день занятия, а для этого нужно оперативно выложить в интернете запись.
Не забудьте порекомендовать всем начинать выполнять задание как можно раньше, в идеале в тот же или на следующий день.
Если домашнее задание включает в себя эссе или какой-то тест, результаты должны быть сданы до вечера четверга (если занятие в субботу). Это нужно, чтобы у преподавателя был хотя бы один день (пятница) для проверки заданий. Если по присланным работам видно, что группа не усвоила материал, в начале следующего занятия нужно еще раз все разъяснить. Лучше попросить присылать работы пораньше, не в последний момент. Это даст вам возможность спокойно прочитать их и, возможно, ответить.
Если у студента по объективным причинам нет возможности выслать работу вовремя, до вечера четверга он обязан известить об этом преподавателя, сообщив, к какой дате задание будет сделано.
Почему важно с самого первого занятия очень серьезно настроить всех на выполнение домашних заданий? Опыт показывает, что процент выполнения этих заданий в первую очередь зависит не от студентов, а от настроя преподавателя. Если он сразу ставит акцент на то, что домашняя работа – неотъемлемая часть курса, студенты так и будут это воспринимать. Это же касается и посещений занятий. Если же преподаватель покажет слабину – все моментально воспримут сигнал «это может и желательно, но в принципе не обязательно».
Домашнее задание ко второму занятию:
Эссе предполагает свободное изложение своих мыслей. Но поскольку объем все же достаточный, имеет смысл сначала продумать его структуру – так будет легче.
Например, в первом эссе она может быть такой: - Когда я начал задаваться вопросами о смысле жизни, что меня к этому подталкивало? - Как я соприкоснулся с ведическими знаниями, что меня в них привлекло? - Почему мне нужно именно системное изучение знаний, в чем его отличие от самостоятельного сбора из разных источников? - На какие вопросы хочется найти ответы и как это поможет в жизни? - Что для меня особенно важно в этом курсе?
Идея этого задания (о чем можно прямо сказать студентам) – включить их в работу. Размышления над этой темой помогут убедить ум в том, что это действительно важно, настроиться на учебу.
Еще одна задача первых домашних работ – дать человеку возможность почувствовать, что это не так уж и сложно. Для этого нужна поддержка. Проговорите с группой идеи по структуре первого эссе и потом даже вышлите их по почте. Предполагается, что к третьему-четвертому заданию страх пройдет и появится какой-то навык – тогда можно уже не обсуждать все так детально.
На орфографию, пунктуацию и литературный стиль особенного внимания можно не обращать, хотя, конечно, преподавателю будет более приятно прочитать работу не просто интересную, но и аккуратно оформленную.
Постарайтесь находить время (а оно есть вплоть до сдачи следующего задания) и отвечать на письма, отмечая какие-то удачные моменты или мягко указывая на ошибки в рассуждениях. Студентам важно знать, что преподаватель серьезно относится к их заданиям. Какие-то интересные фрагменты или мысли можно высылать всем студентам для ознакомления (естественно, спросив разрешение у автора).
|