Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные. Исходные данные Показатели Асс Класс груза β VT Lср Тн d Дкр Значение II 0,54 22,1Стр 1 из 2Следующая ⇒
ВАРИАНТ 1 Исходные данные
где Асс– среднесписочное количество автомобилей в парке (единиц); β – коэффициент использования пробега; VT– техническая скорость, км/ч; Lср– среднее расстояние ездки с грузом, км; Тн– время в наряде, часов; d – удельная норма простоя в ТО-2, дней/1000 км (d=0, 5 дней/1000 км); Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте. Проектируемый парк состоит из автомобилей одной марки МАЗ 555102-225 (автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов) грузоподъемностью 8, 5 тонн. Характер груза – легкоотделяющийся от кузова автомобиля-самосвала (песок, щебень и др.). Класс груза II, поэтому коэффициент использования грузоподъемности γ =0, 8. Время под погрузкой-разгрузкой (1 тонна груза) 0, 91 минут. Время полной загрузки самосвала грузоподъемностью 8, 5 тонн tп.р=0, 129 часа. ВАРИАНТ 2
Исходные данные
где Асс– среднесписочное количество автомобилей в парке (единиц); β – коэффициент использования пробега; VT– техническая скорость, км/ч; Lср– среднее расстояние ездки с грузом, км; Тн– время в наряде, часов; d – удельная норма простоя в ТО-2, дней/1000 км (d=0, 5 дней/1000 км); Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте. Проектируемый парк состоит из автомобилей одной марки МАЗ457043 (автомобиль-самосвал с односторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов) грузоподъемностью 4, 75 тонн. Коэффициент использования грузоподъемности γ =0, 8. Время под погрузкой-разгрузкой (1 тонна груза) 2, 1 минуты. Время полной загрузки автомобиля–tп.р=0, 166 часа. Категория условий эксплуатации – II. ВАРИАНТ 3
Исходные данные
где Асс– среднесписочное количество автомобилей в парке (единиц); β – коэффициент использования пробега; VT– техническая скорость, км/ч; Lср– среднее расстояние ездки с грузом, км; Тн– время в наряде, часов; d – удельная норма простоя в ТО-2, дней/1000 км (d=0, 5 дней/1000 км); Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте. Проектируемый парк состоит из автомобилей одной марки КАМАЗ65111 (автомобиль-самосвал с односторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов) грузоподъемностью 14, 0 тонн. Коэффициент использования грузоподъемности γ =0, 8. Время под погрузкой-разгрузкой (1 тонна груза) 1, 9 минуты. Время полной загрузки автомобиля–tп.р=0, 443 часа. Категория условий эксплуатации – II. ВАРИАНТ 4
Исходные данные
где Асс– среднесписочное количество автомобилей в парке (единиц); β – коэффициент использования пробега; VT– техническая скорость, км/ч; Lср– среднее расстояние ездки с грузом, км; Тн– время в наряде, часов; d – удельная норма простоя в ТО-2, дней/1000 км (d=0, 5 дней/1000 км); Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте. Проектируемый парк состоит из автомобилей одной марки КАМАЗ 65115 (автомобиль-самосвал с односторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов) грузоподъемностью 14, 5 тонн. Коэффициент использования грузоподъемности γ =0, 8. Время под погрузкой-разгрузкой (1 тонна груза) 2, 2 минуты. Время полной загрузки автомобиля–tп.р= 0, 532 часа. Категория условий эксплуатации – II. ВАРИАНТ 5
|