Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности
Автоматизированное рабочее место (АРМ) - это совокупность аппаратных и программных средств и методов, позволяющих пользователю на современном уровне выполнять свои функциональные обязанности. Основные подсистемы АРМ-ов: 1) информационное обеспечение - это методы и средства кодирования и размещения информации в базах данных, 2) алгоритмические - это совокупность алгоритмов, обеспечивающих решение задач автоматизации, 3) программное обеспечение - это набор общесистемных и прикладных программ, обеспечивающих работу ИВС и АРМ, 4) техническое обеспечение – комплекс технических средств компьютера, дополнительных внешних устройств, средства телекоммуникации. 5) организационное обеспечение -это совокупность методов и ср-в правовых норм и документов регламентирующих создание и функционирования ИВС и АРМ. Примеры автоматизированных рабочих мест: 1. АРМ инженера-строителя – это совокупность аппаратных и программных средств и методов, позволяющих автоматизировать задачи руководителя любого уровня по сбору, обработке больших объемов информации, по ее анализу в различных разрезах, по моделированию процессов и ситуаций, по структурированию данных для принятия управленческих решений, по учету материальных ценностей, труда и заработной платы, составлению отчетности. Необходимые аппаратные средства: системный блок, мышь, монитор, клавиатура, принтер, факс-модем, сканер, плоттер, МФУ, подключение к локальной сети, при необходимости – к Интернет и т.д. Программное обеспечение: прикладные программы, позволяющие решать задачи создания и обработки офисных документов (например, пакет Microsoft Office), система автоматизированного проектирования (например, AutoCad), программа для сканирования и распознавания документов и т.д. 2. АРМ менеджера предназначена для повышения эффективности работы сотрудников отдела продаж, посредством организации автоматизированного рабочего места в программе 1С. Данное решение позволяет: - Видеть все документы продаж в одной консоли (рабочее место). - Проследить цепочку продажи от первого обращения до получения отзыва. - Переходить из табличной части к созданию и редактированию документов. - Видеть структуру подчиненности каждого документа. - Избежать ошибочного оформления продажи. - Получать информацию о контрагентах в отдельной табличной части консоли. АРМ менеджера для пользователя представляет отдельное окно (Рис. 13.3), в котором располагается шесть табличных частей: 1. Список сделок 2. Структура подчиненности 3. Контрагенты 4. Контактные лица 5. Контакты 6. События Рисунок 13.3 – Окно программы 1С для АРМ менеджера 3. Автоматизированные рабочие места мед. персонала предполагают применение компьютерных систем в качестве инструмента, помогающего мед. работнику выполнять свои функции. АРМ – это место работы сотрудника, оснащённое вычислительной техникой и программным обеспечением, обеспечивающих сбор, хранение и обработку медицинской и парамедицинской информации с целью принятия организационных, диагностических и др. решений. Основные действия выполняются с помощью компьютера (накопление, обработка и хранение информации). Специалист вводит информацию в компьютерную систему и производит творческий анализ обработанных данных с их обобщением и представлением в удобной для анализа форме. АРМ врача должен обеспечивать поддержку следующих функций: 1. Формирование диагностической гипотезы 2. Формулирование диагноза основного и сопутствующего заболеваний 3. Рекомендации о плане лечения и обследования больного 4. Хранение информации о пациенте и назначениях 5. Создание электронной истории болезни 6. Ведение дневника в истории болезни, отражающей динамику состояния 7. Выписку рецептов, талонов и др. мед. документации 8. Формирование эпикриза, статистической отчетности, и расчет стоимости лечения Вариант ПО для АРМа врача - программа «ГИППОКРАТ». Для диагностических исследований применяются дополнительные технические средства, подключаемые к ПК.
|