Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К теме 2.3
1. Формирование знаний и умений в области психологии конфликта. 2. Исследование индивидуальных стратегий поведения личности в конфликтной ситуации (Методика К. Томаса – Р. Килмена). 11. Общепсихологическая характеристика деятельности. К теме 2.4. Вопросы: 1. Понятия «деятельность» и «поведение». 2. Структура деятельности (по А.Н. Леонтьеву). 3. Действие как единица человеческой деятельности. Виды действий. 4. Проблемы соотношения внутренней психической и внешней практической деятельности. 5. Освоение деятельности. Умения и навыки: этапы формирования. 6. Основные виды деятельности: игра, учение, труд. 7. Профессиональная деятельность как условие формирования личности. Задание. 1. Перечислите возможные мотивы учебной и трудовой деятельности. 2. Вспомните и опишите недавно выполненную деятельность; выделите в ней мотив, цели, последовательность действий, условия выполнения и способы реализации. Изучение свойств внимания. К теме 2.6 1. Формирование знаний и умений по изучению познавательных процессов личности. 2. Исследование свойств внимания: Методика 1. Исследование объема внимания. Методика 2. Исследование избирательности внимания. Методика 3. Исследование распределения и переключения внимания. Изучение свойств памяти. К теме 2.6 1. Формирование знаний и умений по изучению познавательной сферы личности. 2. Исследование свойств и видов памяти: Методика 1. Исследование объема кратковременной памяти. Методика 2. Исследование кратковременной, долговременной и эмоциональной памяти. Изучение особенностей мышления. К теме 2.6 1. Формирование знаний и умений по изучению процессов познавательной сферы личности. 2. Исследование особенностей мышления: Методика 1. Исследование рефлексивности мышления. Методика 2. Исследование аналитичности мышления. Методика 3. Исследование обобщения как мыслительной операции. Изучение эмоционального состояния фрустрации. К теме 2.7 1. Формирование знаний и умений по изучению эмоциональных состояний личности. 2. Исследование эмоционального состояния фрустрации. Методика исследования фрустрационных реакций (С. Розенцвейга). Изучение волевых качеств личности. К теме 2.7 1. Формирование знаний и умений по изучению волевых качеств личности. 2. Исследование уровня выраженности волевых качеств личности. Исследование типов темперамента. К теме 2.8 1. Формирование знаний и умений по изучению индивидуально-психологических особенностей личности. 2. Исследование типов темперамента. Тест «Формула темперамента» (А. Белова).
|