![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общепсихологическая характеристика деятельности
Выберите номер правильного варианта ответа АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА СО СРЕДОЙ, ПРИ КОТОРОМ ОН ДОСТИГАЕТ СОЗНАТЕЛЬНО ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ КАК СЛЕДСТВИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЕГО ПОТРЕБНОСТИ, МОТИВА, ЯВЛЯЕТСЯ 1. Операцией 2. Действием 3. Деятельностью 4. Умением Выберите номер правильного варианта ответа СРЕДИ ТАКИХ ПОНЯТИЙ, КАК АКТИВНОСТЬ, ТРУД, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛОГИЧЕСКИ НАИБОЛЕЕ ШИРОКИМ ПОНЯТИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ 1. Активность 2. Труд 3. Трудовое действие 4. Деятельность Выберите номер правильного варианта ответа ДЕЙСТВИЕ, СФОРМУЛИРОВАННОЕ ПУТЕМ ПОВТОРЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕСЯ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСВОЕНИЯ И ОТСУТСТВИЕМ СОЗНАТЕЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ И КОНТРОЛЯ, НАЗЫВАЕТСЯ 1. Действием 2. Навыком 3. Операцией 4. Привычкой Установите соответствие
Выберите номер правильного варианта ответа ПРИ ОБУЧЕНИИ РАБОТЕ НА МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕМ СТАНКЕ УЧАЩИЕСЯ ВЫПОЛНЯЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЗАГОТОВКИ, ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА И ПО НАСТРОЙКЕ СТАНКА, – ЭТО 1. Действие 2. Навык 3. Операция 4. Упражнение Выберите номер правильного варианта ответа В ЦЕХЕ РАБОТАЕТ МОСТОВОЙ КРАН. В КАБИНЕ КРАНОВЩИКА ТРИ РЫЧАГА: ОДИН – ПОДНИМАЕТ И ОПУСКАЕТ ГРУЗ, ДРУГОЙ – ПРОДВИГАЕТ КРАН ПОПЕРЁК ЦЕХА, ТРЕТИЙ ПЕРЕМЕЩАЕТ МОСТ КРАНА ВДОЛЬ ОСИ. РАБОТАЯ ВСЕМИ РЫЧАГАМИ, КРАНОВЩИК ПЕРЕМЕЩАЕТ ГРУЗ ПО ТРЁМ ОСЯМ ТАК, ЧТО ГРУЗ ДВИЖЕТСЯ ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ, – ЭТО 1. Знания 2. Умения 3. Навыки 4. Привычки Выберите номер правильного варианта ответа НЕОПЫТНЫЙ КРАНОВЩИК ПЕРЕДВИГАЕТ ГРУЗ ПО КАЖДОЙ ОСИ, РАБОТАЯ ПО ОЧЕРЕДИ КАЖДЫМ РЫЧАГОМ. ГРУЗ ДВИЖЕТСЯ КАК БЫ СКАЧКАМИ И ПО ЛОМАНОЙ ЛИНИИ: ПОЙДЁТ, ОСТАНОВИТСЯ, ЗАТЕМ ПОЙДЕТ В ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ, – ЭТО 1. Привычки 2. Умения 3. Навыки 4. Знания Выберите номер правильного варианта ответа КОГДА НАЧИНАЮЩИЙ СПОРТСМЕН УЧИТСЯ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ ВИНТОВКУ, ОН НЕРЕДКО ШЕПЧЕТ: «РАЗ - ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО, ДВА – ПОТЯНУТЬ К СЕБЕ, ТРИ – ТОЛКНУТЬ ОТ СЕБЯ, ЧЕТЫРЕ – ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО», – ЭТО 1. Знания 2. Умения 3. Навыки 4. Привычки
Выберите номер правильного варианта ответа ПЕРЕХОДЯ УЛИЦУ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ И ПОСМОТРЕВ НАЛЕВО, НАВСТРЕЧУ ДВИЖУЩЕМУСЯ ТРАНСПОРТУ, ВЫ, ДОЙДЯ ДО СЕРЕДИНЫ, ПОЧУВСТВУЕТЕ ПОТРЕБНОСТЬ ПОСМОТРЕТЬ НАПРАВО, ХОТЯ И ЗНАЕТЕ, ЧТО ТРАНСПОРТ ОТТУДА НЕ МОЖЕТ ИДТИ, – ЭТО 1. Умения 2. Привычки 3. Знания 4. Навыки
Выберите номер правильного варианта ответа В ПЕРВОЕ ВРЕМЯ УЧЕНИК ДУМАЕТ НАД ТЕМ, СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТА-ВИТЬ ЗАПЯТУЮ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. ДЛЯ ЭТОГО ОН ВСПОМИНАЕТ ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ, ВЫБИРАЕТ ИЗ НИХ ПОДХОДЯЩИЕ ДАННОМУ СЛУЧАЮ. ОН ЗАТРУДНЯЕТСЯ СРАЗУ ОПРЕДЕЛИТЬ, НУЖНО ИЛИ НЕ НУЖНО СТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ В ПРЕДЛОЖЕНИИ, – ЭТО 1. Привычки 2. Умения 3. Навыки 4. Знания Выберите номер правильного варианта ответа ОСНОВНОЙ ЕДИНИЦЕЙ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТУПАЕТ 1. Операция 2. Действие 3. Мотив 4. Цель
|