![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интерфейс Adobe PhotoshopСтр 1 из 2Следующая ⇒
Год создания Adobe Photoshop Первая версия появилась в 1987 году. Её создал студент Мичиганского университета Томас Нолл (англ. Thomas Knoll) для платформы Macintosh. Он назвал её Display, но в 1988 году переименовал в ImagePro. В сентябре 1988 года Adobe Systems купила права на программу, оставив разработчиком Томаса Нолла, а в 1989 году году программу переименовали в Photoshop. В 1990 году появился Photoshop 1.0. Photoshop 8.0, датируемый октябрём 2003 года, имеет название Photoshop CS, так как начал относиться к новой линейке продуктов компании Adobe Systems — Creative Suite. Photoshop 10.0, датируемый апрелем 2007 года, имеет название Photoshop CS3. Аббревиатура CS3 означает, что продукт интегрирован в третью версию пакета программ Adobe Creative Suite. В предыдущих продуктах — Photoshop CS и CS2, c целью отличия от прежних версий и укрепления принадлежности к новой линейке продуктов, был изменён символ программы: вместо изображения глаза, которое присутствовало в версиях с 3-й по 7-ю, в стилевом решении использовалось изображение перьев.
Интерфейс Adobe Photoshop Для создания и управления документами и файлами используются такие элементы интерфейса, как палитры, панели и окна. Расположение этих элементов называется рабочим пространством/средой. Рабочие среды разных приложений Adobe® Creative Suite® 5 выглядят одинаково, что дает возможность пользователю легко перемещаться между ними. Пользователь может настроить каждое приложение в соответствии со своими потребностями, выбрав рабочее пространство/среду из набора или создав новое. Хотя вид рабочих пространств/сред по умолчанию отличается в разных приложениях, работа с ними происходит похожим образом.
Рабочая среда Illustrator по умолчанию А.Окна документа с закладками Б.Панель приложения В.Переключатель рабочих сред Г.Строка заголовка панели Д.Панель «Управление» Е.Панель «Инструменты» Ж.Кнопка «Свернуть в значки» З. Четыре группы палитр, закрепленные вертикально
Если вы предпочитаете традиционный произвольный интерфейс Mac, то можно отключить фрейм приложения. В Adobe Illustrator®, например, выберите «Окно» > «Фрейм приложения», чтобы включить или выключить его. (В программе Flash фрейм приложения для Mac постоянно включен, а Dreamweaver для Mac не использует фрейм приложения.)
Если вы посмотрите на верхнюю часть окна, то увидите Панель управления. Через нее осуществляется доступ к командам главного меню, а также управление интерфейсом. Для удобства пользователей, панель управления объединила в себе все части и элементы управления. Отмечу, что по сравнению со старыми версиями программы (до CS5), имеются определенные изменения, в частности появились кнопки запуска Adobe Bridge и ее укороченной версии, выполненной в виде дополнительного модуля — Mini Bridge. Правее вы можете видеть другую кнопку – «Просмотреть вспомогательные элементы», при помощи нее на рабочей зоне фотошопа можно разместить сетки, линейки и направляющие. Эти инструменты играют немаловажную роль в облегчении работы с изображениями. Далее, справа видим кнопку «Масштаб» — она, понятное дело, меняет размер изображения, находящегося в вашем рабочем пространстве. За ней идет кнопка «Упорядочить документы», нажав на нее, вы поменяете расположение изображений относительно рабочего пространства. Последняя кнопка – Режимы экрана. Она позволяет выбрать различные варианты для просмотра ваших изображений. В данной версии программы также были внесены поправки и в окно для выбора Рабочей среды. Ее предназначение – выбор наиболее частых параметров работы для определенного вида изображений для достижения более эффективных результатов как при работе обычными фотографиями, так и при создании анимации и 3D-графики. Для переключения между рабочими средами, достаточно нажать на кнопку и выбрать необходимый режим. Чуть ниже панели управления находится Панель параметров (атрибутов). Тут все традиционно, т.е. содержимое панели зависит от того какой инструмент работы вы выбрали. С каждым новым инструментом состав панели параметров будет изменяться. Возьмете, например, инструмент «Текст», и в панели отобразятся такие параметры как: шрифт, размер шрифта, его местоположение, цвет и тд. Нажмете, например, инструмент «Кисть», панель покажет такие параметры кисти как: режим рисования, непрозрачность, нажим и тд. Еще ниже, уже под панелью параметров, находится панель с вкладками. С помощью этих вкладок вы можете переключаться между загруженными фотографиями. По центру находится Рабочая зона/рабочее пространство. В данной зоне как раз и ведется работа с вашими изображениями. А слева от этой зоны располагается Панель инструментов. В ней вы найдете все инструменты, которые можно применять для редактирования изображения. Справа от рабочего пространства находится Область палитр. На данной панели находятся все элементы необходимые для различных манипуляций с изображениями. Все палитры, словно конструктор, можно собирать в отдельные блоки. По своему усмотрению, вы можете менять содержание этих блоков: можно поменять размер и местонахождение элементов на экране, скомпоновать эту панель на свой вкус и предпочтения. И последнее, внизу под рабочей областью, маленькая полосочка – это Строка состояния. Она дает дополнительную информацию, которую также можно выбрать из выпадающего меню, кликнув по ней. Например, выберите «объем файла» и тогда можно следить за «весом» изображения.
|