Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ожидаемые результаты. Результаты обучения в секции «Мотокросс» распределеяются по трем уровням: Результаты 1-го уровня (приобретение социальных знаний
Результаты обучения в секции «Мотокросс» распределеяются по трем уровням:
3. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Теоретические и практические занятия проходят в специально оборудованном помещении. Практические навыки вождения кроссовых мотоциклов отрабатываются на специально подготовленных закрытых кроссовых трассах, т. е. вне дорог общего пользования. Занятия в секции кроме педагога дополнительного образования могут проводить спортсмены и техники мотоклуба. Юные спортсмены обучаются езде на спортивных мотоциклах с объемом ДВС: до 12 лет – 65 см3, до 15 лет – 85 см3. Спортсмены, успешно освоившие технику этой возрастной категории, могут в дальнейшем осваивать кроссовые мотоциклы большей мощности: 125 см3, 250 см3, 500 см3, т.е. классы «юноши до 21 года» и «свободный» (участвуют юноши и взрослые спортсмены). Воспитательная работа с детьми проводится в форме экскурсий на соревнования с участием знаменитых спортсменов, показательных выступлений на городских мероприятиях. Итогом работы секции является участие юных спортсменов в специально организованных мероприятиях: соревнованиях, тренировочных сборах. Программа реализуется на групповых занятиях по 10 человек. Продолжительность занятий в первый год обучения составляет 3 академических часа, во второй год – 3 академических часа. Тренировочные заезды в группах второго года обучения проводятся совместно. Занятия строятся по примерной схеме: 1. Вводная часть: а) постановка познавательной задачи; б) знакомство с особенностями физ. подготовки юных спортсменов; целевой инструктаж по технике безопасности. 2. Основная часть: а) повторение пройденного материала; б) изложение нового материала; в) ответы на вопросы по изложенному материалу; г) практическая работа (групповые и индивидуальные занятия); д) обсуждение результатов практической работы (замечания, дополнения, обобщения). 3. Заключительная часть: а) определение степени выполнения поставленной задачи; б) дополнительный акцент на существенных ошибках, допущенных как в групповых, так и в индивидуальных формах работы (если такие имеются); в) замечания по грубым нарушениям техники безопасности, допущенных в ходе занятий (если такие имеются); г) рекомендации для самостоятельной работы дома. Данная схема является примерной и может видоизменяться от содержания материала, цели занятия, контингента учащихся, их интереса, практических навыков и т. д.
|