![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика расчета электрических нагрузок портовых портальных кранов
Мощность электрических портальных кранов в современных речных портах составляет до 60-70% общей установленной мощности всех электроприемников. Следовательно, расчет мощности крановых механизмов практически определяет достоверность расчетов электрических нагрузок портовых потребителей в целом. Существует несколько методик расчета электрических нагрузок портовых портальных кранов. Наиболее приемлемый результат без трудоемких вычислений можно получить по методике ЧерноморНИИпроект, предложенный инженером Л.А. Кирпичниковым и М.И. Харифом. Применив метод коэффициента использования автора получили расчетные коэффициенты, позволяющие посчитать максимальную активную мощность, максимальный расчетный и пиковый ток портальных кранов по простейшим выражениям:
где Руст - суммарная установленная мощность (кВт) всех электродвигателей одного или нескольких кранов, включая электродвигатели механизмов передвижения, взятий при ПВ = 25%, Кр.max, KImax, Кnик - расчетные коэффициенты для определения, соответственно, мощности и тока крановых потребителей. Значение коэффициентов принимается по графикам рис. 6, 7.
Величину электроэнергии, потребляемой портовыми портальными кранами в год, рекомендуется определять по выражению
где Рср – средняя мощность (кВт), одного иди нескольких кранов, определяемая, как произведение суммарной установленной мощности Руст на расчетный коэффициент Кп (см. табл.).
a- коэффициент определяющий отношение годового рабочего времени (Траб), в течение которого включены электродвигатели кранов к продолжительности навигационного периода
При круглогодичной навигации или использовании портальных кранов в зимние период арендаторами Значение (a) зависит от месячной неравномерности грузооборота порта, степени использования причалов по времени в месяц, наиболее интенсивной эксплуатации, метеорологических факторов, продолжительности ремонта кранов, длительности обеденных, междусменных и технологических перерывов. Влияние указанных факторов зависит от рода перерабатываемого груза, поэтому величина (a) имеет различные значения для грейферных и крюковых кранов, значение (a) для портов с круглогодичной навигацией на основании практических данных могут бать приняты для гpeйферныx кранов - 0, 5, крюковых - 0, 35. В портах с некруглогодичной навигацией значение (a) несколько выше соответственно 0, 55 и 0, 45.
|