Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Июля (26 Таммуз 5774 года)
Четверг
+ Равноапостольной Ольги, в крещении Елены (969). + Мученика Киндея пресвитера (III-IV).
+ Молитва покаяние в религиозном оккультизме (в традиционном православии “воспоминание чуда Мученицы Евфимии всехвальной, имже православие утвердися” (451). В V веке был небывалый ранее всплеск оккультизма в историческом Христианстве. Огосударствленная Церковь в то время погрузилась во мрак магии, презрев Евангелие Христа. Наглядной иллюстрацией чего служат события, произошедшие на Четвертом Вселенском Соборе, проходившем за восемь лет до смерти Симеона. Отцы того Собора использовали человеческие останки для «соборного» гадания. Этот исторический эпизод до сих пор, к великому сожалению, традиционные Православные Церкви признают «чудом» от Бога. В православных календарях день 24 июля отмечен как «Воспоминание чуда великомученицы Евфимии всехвальной, имже Православие утвердися (451)», т.е. «воспоминание чуда великой мученицы Евфимии, которым православие окрепло и утвердилось». В 304 году за веру во Христа была мучима и убита христианка Евфимия. 147 лет спустя ее останки, мумифицированные естественным природным образом в пустыне, были используемы монахами для гаданий. Для спиритизма священнослужители использовали человеческие останки. Церковь, лишившаяся четких евангельских ориентиров, блуждает во тьме суеверия и колдовства. Вот как эта омерзительная процедура описывается в материалах традиционной Православной Церкви (Московский Патриархат): «в 451 году в городе Халкидоне, в церкви, где почивали прославленные чудесами мощи святой великомученицы Евфимии, происходили заседания IV Вселенского Собора. Собор был созван для определения точной формулировки догмата Православной Церкви о природе Богочеловека Иисуса Христа, что было необходимо ввиду широко распространившейся ереси монофизитов, которые, вопреки православному учению о двух природах Иисуса Христа - Божественной и человеческой, ложно утверждали в Нем одну природу - Божественную, внося в Церковь смуту и раздоры. На Соборе присутствовали 630 представителей от всех Поместных Христианских Церквей. Со стороны православных в соборных деяниях принимали участие святитель Анатолий, Патриарх Константинопольский (память 3 июля), святитель Ювеналий, Патриарх Иерусалимский (память 2 июля), и представители святителя Льва, папы Римского (память 18 февраля). Монофизиты присутствовали в большом количестве во главе с Диоскором, Патриархом Александрийским, и Константинопольским архимандритом Евтихием. После долгих прений стороны так и не смогли придти к согласному решению. Тогда святой Патриарх Константинопольский Анатолий предложил Собору предоставить решение церковного спора Духу Святому, чрез Его несомненную носительницу святую Евфимию Всехвальную, у чудотворных мощей которой происходили соборные прения. Православные святители и их противники написали свое исповедание веры на отдельных свитках и запечатали своими печатями. Открыли гробницу святой великомученицы Евфимии и оба свитка положили на ее груди. Потом, в присутствии императора Маркиана (450-457), участники Собора закрыли гробницу, приложили к ней императорскую печать и поставили стражу на три дня. В эти дни обе стороны наложили на себя строгий пост и совершали усиленные молитвы. Через три дня Патриарх и император в присутствии всего Собора открыли ковчег с мощами: свиток с Православным исповеданием святая Евфимия держала в правой руке, а свиток еретический лежал у ее ног. Святая Евфимия, как живая, подняла руку и подала свиток Патриарху. После этого чуда многие из уклонившихся приняли Православное исповедание, а упорствовавшие в ереси были преданы соборному осуждению и отлучению». Те священнослужители, что описаны здесь как «упорствовавшие в ереси» т.е. не принимавшие подобного спиритического и оккультного метода убеждения, подверглись не только «соборному осуждению и отлучению», но и страшным репрессиям со стороны религиозно–мафиозных и политических византийских структур.
...........................................................................
|