Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комбинированного вида № 89 города липецка






Кафедра начального и дошкольного образования

УЧЕБНАЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКИЙ САД

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 89 ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

Выполнила:

студентка ДО-ОЗО-2

Щирова Е.Н.

 

Липецк

 

2015/2016

Встреча и беседа с заведующей и методистом учреждения прошла в дружественной обстановке. Я познакомилась с принципами функционирования данного дошкольного учреждения, программой по которой работает ДОУ № 110

Ø с принципами планирования;

Ø с особенностями организации административно-хозяйственной работы;

Ø с особенностями организации учебно-воспитательной работы.

 

В ходе экскурсии по учреждению. познакомилась с воспитателями и другими работниками детского сада, с расположением групп и кабинетов, обратила внимание на создание развивающей среды, оформление и оборудование:

Ø группы, их оборудование, оформление в каждой группе индивидуально Узнала много нового, увидела различные способы организации группового пространства.

Ø методический кабинет - его оборудование и оснащение тщательно продумано и систематизировано. Материал представлен несколькими блоками: нормативные документы, учебно-методическое обеспечение, наглядно-иллюстративные материалы, литература педагогическая и детская, периодические издания, документация по содержанию работы ДОУ.

Ø кабинет психолога расположен вдали от административных кабинетов он, как маленькая тайная комната уютный и располагает к общению оснащён в достатке дидактическими и демонстрационными материалами.

Ø физкультурный и музыкальный зал также оснащены в достаточной мере необходимым инвентарём и материалами, необходимыми для организации образовательного процесса.

Ø вспомогательные помещения (медицинский кабинет, кабинет логопеда, прачечная, кухня) также имеются в данном ДОУ. А ещё есть комната математики, конструирования, природы, ПДД, комната-изба, в которой собраны предметы обихода старинной русской избы.

 

1. Общие сведения о форме образовательной деятельности:

– Вид «Рисование»

– Время проведения 9.30-9.50

– Тема «Осенние деревья»

– Цель научить детей рисовать осеннее дерево.

– Задачи:

• Показать детям строение дерева: ствол, веточки разной длины и ширины;

• Учить рисовать несложную композицию из трех, четырех предметов гуашью;

• Учить передавать в рисунке цвет, форму и размеры предметов;

• Закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом).;

• Воспитывать положительное отношение к природе родного края;

• Развивать воображение, творчество, мелкую моторику.

 

2. Санитарно-гигиенические условия:

– Подготовленность оборудования, необходимого для детей и воспитателя, его качество +

– Психологическая подготовка детей +

– Мотивирование учебной деятельности +

– Создание эмоционального фона.+

– Организация начала работы +

– Приемы переключения внимания детей и его концентрации на учебной работе +

 

3. Построение образовательной деятельности;

– Форма проведения - экскурсия (воображаемая).

– Соответствие цели и задачам +

– Рациональное использование времени +

 

 

4. Содержание образовательной деятельности:

– Соответствие программе, уровню раз­вития детей +

– Какие знания, умения и навыки формируются? – Знания о красоте осенних деревьев, умение рисовать кистью различными способами, развивается воображение, творчество, мелкая моторика, навыки владения кистью.

– информационная насыщенность НОД +

– полнота и последовательность ознакомления детей с материалом +

– научный уровень мате­риала, его изложение, связь с жизнью +

 

5. Оптимальность выбора методов и приемов работы на каж­дом этапе НОД:

– Насколько выбранные методы обеспечивают сознательность и прочность усвоения знания +

– Содействие позна­вательной самостоятельности и активному мышлению детей +

– Учет возрастных и индивидуальных особенностей +

 

6. Стимулирование познавательной деятельности детей:

– приемы управления вниманием детей +

– стимулирование положительного от­ношения к учебной деятельности +

– методика содержательной оцен­ки знаний, результатов продуктивной деятельности детей +

 

7. Воспитание детей в процессе образовательной деятельности:

– какие приемы и средства воздействия исполь­зуются, их эффективность? – Метод обучения, метод упражнения, метод поощрения, достаточно эффективны.

– какие качества личности формируются? Гуманизм, самостоятельность, трудолюбие, любознательность, умение добиваться своих целей.

– меры, обеспечивающие высокую ра­ботоспособность детей - присутствие на занятии сказочного персонажа, использование панорамных картин, перемещение по группе, физкультминутка, коллективная оценка работ.

 

8.Выводы и предложения:

8.1.Общая оценка: поставленная цель была достигнута. Дети во время занятия увлечённо слушали воспитателя, активно отвечали на вопросы, общались с неваляшкой, с интересом рассматривали панорамы осеннего леса, старались нарисовать деревья красиво (ждали одобрения со стороны воспитателя и незамедлительно получали его),

8.2. Занятие мне очень понравилось, недостаток в малогабаритности помещения, но его устранить невозможно.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал