Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комбинированного вида № 89 города липецкаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Кафедра начального и дошкольного образования УЧЕБНАЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 89 ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Выполнила: студентка ДО-ОЗО-2 Щирова Е.Н.
Липецк
2015/2016 Встреча и беседа с заведующей и методистом учреждения прошла в дружественной обстановке. Я познакомилась с принципами функционирования данного дошкольного учреждения, программой по которой работает ДОУ № 110 Ø с принципами планирования; Ø с особенностями организации административно-хозяйственной работы; Ø с особенностями организации учебно-воспитательной работы.
В ходе экскурсии по учреждению. познакомилась с воспитателями и другими работниками детского сада, с расположением групп и кабинетов, обратила внимание на создание развивающей среды, оформление и оборудование: Ø группы, их оборудование, оформление в каждой группе индивидуально Узнала много нового, увидела различные способы организации группового пространства. Ø методический кабинет - его оборудование и оснащение тщательно продумано и систематизировано. Материал представлен несколькими блоками: нормативные документы, учебно-методическое обеспечение, наглядно-иллюстративные материалы, литература педагогическая и детская, периодические издания, документация по содержанию работы ДОУ. Ø кабинет психолога расположен вдали от административных кабинетов он, как маленькая тайная комната уютный и располагает к общению оснащён в достатке дидактическими и демонстрационными материалами. Ø физкультурный и музыкальный зал также оснащены в достаточной мере необходимым инвентарём и материалами, необходимыми для организации образовательного процесса. Ø вспомогательные помещения (медицинский кабинет, кабинет логопеда, прачечная, кухня) также имеются в данном ДОУ. А ещё есть комната математики, конструирования, природы, ПДД, комната-изба, в которой собраны предметы обихода старинной русской избы.
1. Общие сведения о форме образовательной деятельности: – Вид «Рисование» – Время проведения 9.30-9.50 – Тема «Осенние деревья» – Цель научить детей рисовать осеннее дерево. – Задачи: • Показать детям строение дерева: ствол, веточки разной длины и ширины; • Учить рисовать несложную композицию из трех, четырех предметов гуашью; • Учить передавать в рисунке цвет, форму и размеры предметов; • Закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом).; • Воспитывать положительное отношение к природе родного края; • Развивать воображение, творчество, мелкую моторику.
2. Санитарно-гигиенические условия: – Подготовленность оборудования, необходимого для детей и воспитателя, его качество + – Психологическая подготовка детей + – Мотивирование учебной деятельности + – Создание эмоционального фона.+ – Организация начала работы + – Приемы переключения внимания детей и его концентрации на учебной работе +
3. Построение образовательной деятельности; – Форма проведения - экскурсия (воображаемая). – Соответствие цели и задачам + – Рациональное использование времени +
4. Содержание образовательной деятельности: – Соответствие программе, уровню развития детей + – Какие знания, умения и навыки формируются? – Знания о красоте осенних деревьев, умение рисовать кистью различными способами, развивается воображение, творчество, мелкая моторика, навыки владения кистью. – информационная насыщенность НОД + – полнота и последовательность ознакомления детей с материалом + – научный уровень материала, его изложение, связь с жизнью +
5. Оптимальность выбора методов и приемов работы на каждом этапе НОД: – Насколько выбранные методы обеспечивают сознательность и прочность усвоения знания + – Содействие познавательной самостоятельности и активному мышлению детей + – Учет возрастных и индивидуальных особенностей +
6. Стимулирование познавательной деятельности детей: – приемы управления вниманием детей + – стимулирование положительного отношения к учебной деятельности + – методика содержательной оценки знаний, результатов продуктивной деятельности детей +
7. Воспитание детей в процессе образовательной деятельности: – какие приемы и средства воздействия используются, их эффективность? – Метод обучения, метод упражнения, метод поощрения, достаточно эффективны. – какие качества личности формируются? Гуманизм, самостоятельность, трудолюбие, любознательность, умение добиваться своих целей. – меры, обеспечивающие высокую работоспособность детей - присутствие на занятии сказочного персонажа, использование панорамных картин, перемещение по группе, физкультминутка, коллективная оценка работ.
8.Выводы и предложения: 8.1.Общая оценка: поставленная цель была достигнута. Дети во время занятия увлечённо слушали воспитателя, активно отвечали на вопросы, общались с неваляшкой, с интересом рассматривали панорамы осеннего леса, старались нарисовать деревья красиво (ждали одобрения со стороны воспитателя и незамедлительно получали его), 8.2. Занятие мне очень понравилось, недостаток в малогабаритности помещения, но его устранить невозможно.
|