Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОРЯДОК составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

25 декабря 2015 года № 13

 

«Об утверждении порядка составления и

ведения сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального образования городского округа

«Усинск»

 

 

В соответствии с ст.217 Бюджетного кодекса, с подпунктом 8 пункта 6 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа «Усинск»:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившим силу года распоряжение Финуправления АМО «Усинск» от 25 декабря 2014 года №14 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа «Усинск».

3. Начальнику отдела общего и информационного обеспечения Рахманову С.В. разместить данный нормативный акт в сети интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа «Усинск» в разделе «Финансовое управление/Бюджет/Документы по планированию», и на сайте «Вконтакте» в группе «Финуправление АМО «Усинск».

4. Контроль за исполнением возложить на заместителя руководителя Финуправления АМО «Усинск» Росликову С.К.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и применяется начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

 

Руководитель

Финуправления АМО «Усинск» А.Э. Чапцева

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Финансового управления

администрации муниципального

образования городского округа «Усинск»

от 25.12.2015г. № 13

 

 

ПОРЯДОК составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета

муниципального образования городского округа «Усинск»

Настоящий Порядок устанавливает правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» (далее именуется сводная роспись) на очередной финансовый год и плановый период, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», включая внесение изменений в них в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее именуется Кодекс), Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа «Усинск» (далее - Положение о бюджетном процессе) и Решением о бюджете муниципального образования городского округа «Усинск» на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).

1. Сводная роспись составляется Финансовым управлением администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - Финуправление).

1.1. Сводная роспись включает в себя:

- бюджетные ассигнования по расходам бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной (текущий) финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (далее именуется – главный распорядитель) и кодов классификации расходов бюджетов (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов с детализацией до элемента);

- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной (текущий) финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов).

1.2. Составление и ведение сводной росписи осуществляется в программном комплексе " АЦК - Планирование" (далее именуется система " АЦК - Планирование"). Формирование и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в программном комплексе " АЦК - Финансы" (далее именуется система " АЦК - Финансы") в автоматическом режиме при выгрузке электронных документов о бюджетных назначениях (об изменении бюджетных назначений) из системы " АЦК - Планирование".

1.3. Сводная роспись утверждается руководителем Финуправления до начала очередного финансового года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в рамках его исключительных полномочий, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Кодекса.

1.4. С целью детализации отдельных направлений расходов в процессе составления и ведения сводной росписи, а также в процессе формирования и изменения лимитов бюджетных обязательств наряду с кодами бюджетной классификации при необходимости задействуются коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и дополнительные классификаторы расходов. Перечень детализирующих кодов расходов, используемых при составлении и ведении сводной росписи, ведется Финуправлением в системе " АЦК - Планирование".

1.5. Утвержденные показатели сводной росписи доводятся Финуправлением до главных распорядителей и главных администраторов источников до начала очередного финансового года в системе " АЦК - Финансы" в виде документов " Уведомление о бюджетных ассигнований" (по расходам) и " Уведомление о бюджетных назначениях по источникам". Для этого главным распорядителем в системе " АЦК - Планирование" должны быть созданы и обработаны до статуса " Согласование" соответствующие электронные документы о бюджетных назначениях согласно пункта 3.3 настоящего Порядка.

2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств утверждаются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (код главного распорядителя, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов с детализацией до элемента) в размере бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются руководителем Финуправления (его заместителем) по форме согласно приложению №2.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам доводятся Финуправлением до главных распорядителей в целом на год в виде документов " Уведомление о лимитах бюджетных обязательств" по формам, сформированным в системе «АЦК-Финансы». Лимиты бюджетных обязательств не доводятся по расходам, предусмотренным на исполнение публичных нормативных обязательств.

Сформированные в системе «АЦК-Финансы» Уведомление о бюджетных ассигнованиях и Уведомление о лимитах бюджетных обязательств распечатываются в двух экземплярах по формам, сформированным в системе «АЦК-Финансы», подписываются руководителем Финуправления (его заместителем), после чего на подписанных экземплярах ставится гербовая печать Финуправления, один экземпляр остается в Финуправлении, второй экземпляр направляется главному распорядителю.

3. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финуправлением посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в связи с принятием решения о внесении изменений в бюджет и (или) по основаниям, установленным Кодексом, и (или) по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», установленным решением о бюджете (далее именуется основание, установленное бюджетным законодательством).

3.1. Изменения в сводную роспись, обусловленные принятием решения о внесении изменений в бюджет, утверждаются руководителем Финуправления (его заместителем) и доводятся Финуправлением до главных распорядителей в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Порядка. Для этого главным распорядителем в системе " АЦК - Планирование" должны быть созданы и обработаны до статуса " Согласование" соответствующие электронные документы об изменении бюджетных назначений.

3.2. Внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей по основаниям, установленным бюджетным законодательством, в следующем порядке:

3.2.1. Внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляются по предложениям главных распорядителей не более одного раза в месяц по каждому из оснований, за исключением оснований, предусмотренных абзацами 4, 5, 6, 8 статьи 217 Кодекса, при этом предложения главных распорядителей по изменению сводной росписи могут быть представлены в Финуправление не позднее двадцать пятого числа текущего месяца (в декабре текущего года – в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка).

3.2.2. Письменное обращение главного распорядителя, содержащее предложения об изменении сводной росписи (далее – письменное обращение), составляется с указанием основания для внесения изменений, установленного бюджетным законодательством, согласно пункта 3.3 настоящего Порядка.

Письменное обращение должно содержать:

- обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

- обязательства о том, что объем финансового обеспечения после его уменьшения будет достаточным для исполнения обязательств, и до конца финансового года ходатайств на увеличение объема бюджетных назначений по данным расходам представлено не будет;

- обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений в сводную роспись, подтверждаемое соответствующими расчетами, как в случае увеличения, так и в случае уменьшения объема бюджетных назначений;

- отметку о согласовании предлагаемых изменений с ответственными исполнителями соответствующих муниципальных программ и подпрограмм (за исключением расходов на реализацию непрограммных мероприятий).

К письменному обращению прилагается сводная бюджетная заявка, сформированная из созданного в системе " АЦК - Планирование" и обработанного до статуса " Согласование" электронного документа об изменении бюджетных назначений (далее - заявка).

В случае наличия в письменном обращении предложений об изменении сводной росписи по различным основаниям, сводные бюджетные заявки формируются раздельно по каждому из оснований.

В случае если предлагаемые изменения сводной росписи влекут за собой образование новой связки кодов бюджетной классификации (КВСР/КФСР/КЦСР/КВР), данные сведения должны быть отражены в письменном обращении.

3.2.3. Письменное обращение в течение пяти рабочих дней со дня его получения рассматривается отделом бюджета и межбюджетных отношений Финуправления на предмет его соответствия основаниям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, соблюдения ограничений, установленных статьей 217 Кодекса, правильности заполнения кодов бюджетной классификации и иных реквизитов, указанных в заявке, а также соблюдения иных требований, установленных пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.6, 3.7 настоящего Порядка.

Несоблюдение перечисленных требований является основанием для отказа главному распорядителю во внесении изменений в сводную роспись, о чем он письменно извещается Финуправлением.

Финуправление в целях принятия решения по письменному обращению вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования.

3.2.4. В течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения отделом бюджета и межбюджетных отношений Финуправления готовится докладная записка по форме согласно приложению №3 за подписью руководителя отдела (его заместителя) и передается руководителю Финуправления (его заместителю) для принятия решения о внесении изменении (об отказе во внесение изменений) в сводную роспись.

3.2.5. После получения докладной записки с резолюцией руководителя Финуправления (его заместителя), одобряющей внесение изменений в показатели сводной росписи, отделом бюджета и межбюджетных отношений Финуправления, оформившим докладную записку, проверяется правильность присвоения соответствующего кода вида изменений, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Порядка, электронному документу об изменении бюджетных назначений, сформированному главным распорядителем в системе " АЦК - Планирование". Если код вида изменений не был присвоен главным распорядителем, или присвоен неверно, главный распорядитель осуществляет внесение соответствующих изменений, после чего Финуправлением производится обработка электронного документа до статуса " Обработка завершена". При этом главным распорядителем должно быть обеспечено выполнение всех необходимых для завершения обработки действий: изменение (уточнение) кассового плана, перерегистрация бюджетных обязательств, уточнение кассового расхода и т.п.

3.2.6. Сформированные в системе «АЦК-Финансы» Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств распечатывается в двух экземплярах по формам, сформированным в системе «АЦК-Финансы», подписывается руководителем Финуправления (его заместителем), после чего на подписанных экземплярах ставится гербовая печать Финуправления, один экземпляр остается в Финуправлении, второй экземпляр направляется главному распорядителю.

3.3. Оформление электронных документов о бюджетных назначениях в соответствии с решением о бюджете производится в системе " АЦК - Планирование" путем создания главным распорядителем электронного документа «Сводная бюджетная заявка», сформированного из созданных подведомственными получателями бюджетных средств электронных документов «Бюджетная заявка».

Оформление электронных документов об изменении бюджетных назначений в связи с принятием решения о внесении изменений в бюджет и (или) по основаниям, установленным бюджетным законодательством, производится в системе " АЦК - Планирование" путем создания главным распорядителем электронного документа «Сводная бюджетная заявка», сформированного из созданных подведомственными получателями бюджетных средств электронных документов «Бюджетная заявка на изменение бюджетных ассигнований», с присвоением кодов вида изменений в соответствии с таблицей 1 к настоящему Порядку.

3.4. При внесении изменений в показатели сводной росписи изменение бюджетных ассигнований по расходам (кроме расходов, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств) аналогичным образом отражается в изменении лимитов бюджетных обязательств.

3.5. При внесении изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств в случае принятия в установленном порядке решения об использовании средств резервных фондов администрации муниципального образования городского округа «Усинск», бюджетные ассигнования, передаваемые главному распорядителю, отражаются по соответствующим разделам, подразделам, видам расходов, утвержденным Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из отраслевой, ведомственной принадлежности и содержания расходов, с сохранением целевой статьи, по которой запланированы бюджетные ассигнования соответствующего резервного фонда в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» на текущий финансовый год. При формировании уведомления на сумму увеличения бюджетных ассигнований главному распорядителю за счет средств резервных фондов администрации муниципального образования или другого источника, предполагающего возможность передачи бюджетных ассигнований, производится соответствующее сокращение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по данному источнику. Создание электронного документа об изменении бюджетных назначений в системе «АЦК-Финансы» и доведение соответствующих уведомлений производится в соответствии с настоящим Порядком.

3.6. При изменении показателей сводной росписи по расходам уменьшение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований, без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

3.7. Изменения в показатели сводной росписи по всем основаниям, установленным бюджетным законодательством, вносятся до 25 декабря текущего финансового года за исключением изменений, вносимых в случае:

- принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете;

- перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств (абзац 2 пункта 3 статьи 217 Кодекса);

- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» (абзац 4 пункта 3 статьи 217 Кодекса);

- использования средств резервных фондов администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (абзац 5 пункта 3 статьи 217 Кодекса);

- получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств (абзац 8 пункта 3 статьи 217 Кодекса).

3.8. Предложения главных распорядителей по изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным бюджетным законодательством, представляются в Финуправление не позднее 15 декабря текущего финансового года (кроме оснований, перечисленных в пункте 3.7. настоящего Порядка).

3.9. Внесение изменений в бюджетные назначения по кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и по дополнительным детализирующим кодам расходов без изменения показателей сводной росписи производится в порядке, аналогичном внесению изменений в сводную роспись по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством.

3.10. В случае внесения изменения в сводную бюджетную роспись по расходам, предусмотренным в программной классификации, ответственность за своевременное приведение муниципальных программ в соответствие с измененными объемами бюджетных назначений несет ответственный исполнитель соответствующей муниципальной программы.

4. Составление и ведение бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.

4.1. Главные распорядители на основании доведенных до них бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью и утвержденными Финуправлением лимитами бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней составляют и утверждают руководителями главных распорядителей бюджетных средств бюджетные росписи главных распорядителей средств, показатели которых вместе с лимитами бюджетных обязательств доводятся ими до подведомственных получателей бюджетных средств.

4.2. Порядок и случаи внесения изменений главными распорядителями в свои бюджетные росписи аналогичны порядку внесения изменений, предусмотренному для сводной бюджетной росписи.

4.3. Детализация показателей по кодам расходов бюджетных росписей главных распорядителей осуществляется в строгом соответствии с детализацией кодов расходов для сводной бюджетной росписи.

4.4. Изменения показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

4.5. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств должны соответствовать доведенным до них лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств.

 

 


Таблица 1

к Порядку

составления и ведения

сводной бюджетной росписи

МО ГО " Усинск"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ

БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ БЮДЖЕТА МО ГО " УСИНСК"

 

Код Наименование кода вида изменений Основание для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
001 - 009 изменения, вносимые в связи с принятием соответствующего решения о внесении изменений в решение о бюджете абзац 2 пункта 2.1 статьи 217 БК  
  изменения, вносимые случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств абзац 2 пункта 3 статьи 217 БК  
  изменения, вносимые в случае функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества абзац 3 пункта 3 статьи 217 БК  
  изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» абзац 4 пункта 3 статьи 217 БК  
  изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда администрации муниципального образования городского округа «Усинск» абзац 5 пункта 3 статьи 217 БК  
  изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда администрации муниципального образования городского округа «Усинск» по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий абзац 5 пункта 3 статьи 217 БК  
  изменения, вносимые в случаях распределения средств, зарезервированных в составе общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете, на определенные цели абзац 5 пункта 3 статьи 217 БК  
  изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе абзац 6 пункта 3 статьи 217 БК  
  изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год абзац 7 пункта 3 статьи 217 БК  
  изменения, вносимые в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий абзац 9 пункта 3 статьи 217 БК  
  изменения, вносимые при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также сокращение (возврат при отсутствии потребности) указанных средств абзац 8 пункта 3 статьи 217 БК  
  изменение бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств с уточнением разделов, подразделов, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением о бюджете главному распорядителю средств по целевой статье расходов и группе кода видов расходов абзац 3 статьи 36 Решения Совета МО ГО «Усинск» от 15 декабря 2015 года № 19 «О бюджете муниципального образования городского округа «Усинск» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»
  изменения, вносимые при перераспределении бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых на финансовое обеспечение софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений, в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением о бюджете по соответствующей муниципальной программе абзац 4 статьи 36 Решения Совета МО ГО «Усинск» от 15 декабря 2015 года № 19 «О бюджете муниципального образования городского округа «Усинск» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»
  внесение изменений в бюджетные назначения, не влекущие за собой изменения показателей сводной бюджетной росписи  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ряд Тейлора. Ряд Маклорена | Размер платы за текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме 1 страница
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал