| | Виды контроля
| Максимальное количество баллов
|
| | Текущий контроль
| | |
|
| |
| из них, посещение лекционных занятий:
|
|
| |
| из них, посещение практических занятий:
|
|
| | Рубежный контроль
| | |
|
| | Промежуточная аттестация
|
|
|
|
| | Итого по дисциплине:
|
|
| | | | | |
| | Виды учебной деятельности студентов
| Максимальное количество баллов
|
| | Модуль 1." Общая характеристика специальности и системы высшего профессионального образования. Основы государственного и муниципального управления"
| |
| | Текущий контроль (не включая посещение)
|
|
| | 1. Самостоятельная работа 1
|
|
| | 2. Самостоятельная работа 2
|
|
| | 3. Самостоятельная работа 3
|
|
| | Рубежный контроль
| | |
|
| | Проверочная работа по материалу 1 модуля
|
|
| | Модуль 2. " Общая характеристика системы государственной и муниципальной службы"
| | | |
| | Текущий контроль (не включая посещение)
|
|
| | 1.Самостоятельная работа 4
|
|
| | 2. Самостоятельная работа 5
|
|
| | Рубежный контроль
| | |
|
| | Проверочная работа по материалам 2 модуля
|
|
| | Промежуточная аттестация
| | |
|
| | зачет
|
|
|
|
| |
| | | |
| | Дополнительные баллы за высокую культуру учебной деятельности
|
|
| | Активная работа на практических занятиях
|
|
| | Регулярное выполнение домашней работы
|
|
| | | | | |
| | Критерии оценивания каждого вида деятельности:
| | |
| | 1. Самостоятельная работа 1, 2, 3, 4
|
|
| | Критерии
| Баллы
|
| | 80-100% правильных ответов
|
|
| | 60-79% правильных ответов
|
|
| | 45-59% правильных ответов
|
|
| | < 45
|
|
| | | | | |
| | 2. Самостоятельная работа 5
|
|
| | Критерии
| Баллы
|
| | 80-100% правильных ответов
|
|
| | 60-79% правильных ответов
|
|
| | 45-59% правильных ответов
|
|
| | < 45
|
|
| | | |
|
|
| | 5.Ответ на зачете
|
|
| | Критерии
|
|
| | студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. Обнаруживает способность анализа в освещении различных концепций. Делает содержательные выводы. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебного методического комплекса и дополнительных источников информации. Имеет место высокий уровень выполнения лабораторных, контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса
|
|
| | студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебного методического комплекса и дополнительных источников информации. Имеет место средний уровень выполнения лабораторных, контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса
|
|
| | ответ недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют. Имеет место низкий уровень выполнения лабораторных, контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса
|
|
| | " 0" баллов ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны. Имеет место очень низкий уровень выполнения лабораторных, контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса
|
|