![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновационный менеджмент – это
Теория менеджмента Бенчмаркинг – это новый метод контроля, особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов В менеджменте, разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними с целью выявления состояния объекта, поиска эффективных методов решения стоящей перед менеджером задачи и организации по ее решению, именуется: Анализ Виды коммуникаций внутри организации межуровневые, горизонтальные, между руководителем и подчиненным, между руководителем и рабочей группой, неформальные коммуникации Выберите ответ, характеризующий общие функции управления: нормирование, планирование, организация, координация, регулирование, контроль, учет, анализ. Власть-это: возможность влиять на других Инновационный менеджмент – это
К. Альдерфер считает, что в иерархию потребностей индивида входит:
Комплексный подход в процессе управления включает в себя следующие операции: определение целей организации и способов их достижения состоящий из: -структурирование работы и формирование подразделений организации с учетом ее размера, -целей, технологий и персонала; -мотивацию персонала; -контроль за степенью удовлетворения потребностей внешней среды Конфликтология как научное направление сформировалось: вторая половина ХIХ века Конечной целью менеджмента, реализующей его структурно-функциональное пре6дназначение, выступает: рациональная организация производства Концепция наставничества по отношению к вновь принятому на работу в фирму сотруднику - это: помощь новому сотруднику со стороны равного по положению, но более опытного по стажу работы коллеги. Критерии классификации организаций (основные): формализация, форма собственности, отношение к прибыли, организационно-правовые формы, размеры, сектора экономики Менеджер прежде всего должен быть: специалистом по управлению Метод разрешения конфликтов, предусматривающий принятие точки зрения другой сторон: метод компромисса Методы прогнозирования элементов полезного эффекта, затрат и др., основанные на установлении зависимостей между параметрами объекта и организационно-технического уровня производства, с одной стороны, и полезным эффектом или элементами затрат — с другой:
Модель Портера-Лоулера-это: справедливости, включающая 5 переменных величин - усилия, ожидания, результативность, вознаграждение, удовлетворение. Методы, основанные на прогнозировании поведения или развития объектов в будущем по тенденциям (трендам) его поведения в прошлом: методы экстраполяции Не присущи приоритетным направлениям инновационного менеджмента: разработка ликвидационных процедур Норма управляемости для руководителей высшего уровня: Седьмая Одним из основных этапов реализации управленческого решения является: оформление решения в виде приказа или распоряжения с указанием программы действий. исполнителей и сроков исполнения Основная современная тенденция в развитии организаций: снижение значимости иерархий Организационная культура: принятая в организации система ценностей, традиций, поведенческих норм Определение «совокупность принципов, методов, средств их воздействия на интересы, поведение и деятельность людей в целях максимального использования их интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций» относится к понятию: управление персоналом. Организационные коммуникации – это тип коммуникационного воздействия, при котором в роли отправителя и получателя информации выступают: отдельные подразделения организации
|