Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия, обеспечивающая конкурентоспособность компании






 

 

4.1 Политика ценообразования

 

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчетом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей. Поэтому мы будем определять цену методом «средние издержки + прибыль».

Цены на нашу продукцию представлены в таблице п. 2.1

 

4.2 Планы в отношении продвижения товаров на рынок

 

Для продвижения товара на рынок необходимо проведение рекламной кампании. Она будет состоять из следующих мероприятий:

1. заказ и размещение рекламного щита фирмы

 

2. реклама в СМИ: в газете «Юг Севера», одна публикация в неделю. Тираж газеты – 2600. «Вечерний Котлас», одна публикация в неделю. Тираж -1000. «Завалинка» один раз в месяц.

 

3. изготовление и распространение листовок.

4.3 Выбор района и здания для офиса

Мы выбрали этот район потому, что в данном новом районе есть не занятая ниша на рынке цветочной продукции, не велико число конкурентов и продолжается застройка и заселение новых домов, жильцы могли бы стать нашими клиентами.

4.4 Каналы распределения

Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин, а также через точки выездной (Котласское кладбище) и сезонной торговли (парк отдыха).

 

Сбыт

 

Схему распространения товара можно представить в следующем виде:

Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме Преимущества /недостатки
1. Со складов фирмы да (партии от 50 шт.) Только крупными партиями
2. Через магазины других фирм Нет  
3 Оптом (от 10 шт.) Да (скидки 5%) -
4. В розницу Да -
5 заказы по почте Нет -
6 Продажа фирмам и организациям Да -
7 Заказы по телефонам Да Необходимо наличие телефонной службы
8 Выездная торговля на Котласском кладбище по выходным дням и крупным религиозным праздникам Да Временный характер торговли
9 Сезонная торговля в весенне-летний период в районе парка отдыха Да Сезонный характер торговли
10 Индивидуальные заказы Да Небольшая доля объема продаж

 

Организации вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

 

Методы стимулирования сбыта

 

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

· Оптовые скидки 5% при покупке от 5 единиц наименования товара

· Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям

(до 10%)

Для всех покупателях (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию. Особое внимание планируется уделить качеству продукции и ее оформлению, фирменной упаковке, маркировке, оформлению помещения. Надо признать, в общем, качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм- конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объемов продаж может стать выход на новые рынки (район еще не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых магазинов).

Для завоевания нового рынка необходимо проведения рекламной кампании.

Реклама нового магазина будет представлена в газетах: «Юг Севера», «Вечерний Котлас», а также в журнале «Завалинка», на рекламном щите, будет проводиться также рассылка рекламных листовок.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал