![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение факторов экономической эффективности в результате организации зоны ТО-1(ТО,ТР)⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Экономическая эффективность-это мера целесообразности принятия экономических решений в отношении способов использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Сравнительная эффективность характеризует экономические преимущественного варианта по сравнению с другими и определяется как разница себестоимости по варианту: вариант 1 – данные автотранспортной организации до реконструкции(организация, технического перевооружения) производственных помещений АТП. Предпочтение должно отдаваться варианту, сравнительная эффективность которого имеет следующие показатели: рост производительности труда 5 - 10%, снижение затрат на материалы 5-10%. Расчет экономической эффективности дипломного(курсового) проектов по АТО Факторы экономии трудовых ресурсов Снижение трудоемкости ремонтных работ за счет повышения производительности труда на 10% рассчитывается по формуле:
![]() Экономия заработной платы от снижения трудоемкости ремонтных рабочих.
Где: 0, 26 – коэффициент начисления на зарплату; 166, 3 – среднемесячный фонд рабочего времени, ч. Удельные капитальные вложения после внедрения мероприятия: КВ2 = КВ1 /Lг; (2.28.) КВ2 = 2611440 / 71630 = 36.46 руб/1000 км. Определение общего расхода топлива:
Где: 10% - надбавки к нормативному расходу топлива.
Расчет затрат на топливо:
Где: Экономия топлива за счет повышения качества работ ремонтных рабочих.
Расчет экономии на материалы:
![]()
Экономия заработной платы от снижения трудоемкости ремонтных рабочих:
Где 0, 26 – коэффициент начисления на зарплату; 166, 3 – среднемесячный фонд рабочего времени, ч.
Условия высвобождения численности ремонтных рабочих в связи с ростом производительности труда на 10%
Где:
Определение общей экономии:
Определение общих затрат до организации зоны, участка:
Где: КВ1 КВ2 — капитальные вложения до и после организации реконструкции.
Заключение.
Для того чтобы предприятие могло успешно функционировать, повышать качество продукции, снижать издержки производства и повышать конкурентоспособность своей продукции, оно должно направлять финансовые ресурсы на текущие (эксплуатационные) расходы и на инвестиции (единовременные расходы). В результате анализа данного предприятия были рассчитаны капитальные вложения, годовой фонд заработной платы, затраты на материалы, топливо и энергию, а также были определены накладные расходы, рассчитаны затраты на выполнение производственной программы, что в результате дало вывод о том что предприятие может быть конкурентоспособным и приносить доход.
Список литературы. 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Минавтотранс, 1984, ведомости ФЗ РФ, 2011. 2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986 3. Экономика и управление предприятием. Методические указания по выполнению курсовой работы для спец. 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, Н. Новгород, 1999 4. Российская автотранспортная энциклопедия «Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета автомобильных средств» том 1, 2. - М.: РБООИП «Просвещение», 2001г. 5. Российская автотранспортная энциклопедия «Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспортных средств» том 3. – М.: РБООИП «Просвещение», 2001г. 6. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС. 7. " Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)" (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43). 8. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290. 9. Хмельницкий А.Д. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте: - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
|