![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 2. Технологическая часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒
2.1. Технологический процесс замены топливных форсунок двигателя автомобиля ГАЗ-2705 “Газель” (разборка, дефектовка, сборка передовых приёмов труда)
2. Снизить давление в топливной рампе: отсоединить разъем с проводами топливного насоса от жгута проводов, запустить двигатель и дождаться пока заглохнет.
Рис. 2.2 4. Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.
5.
6. Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
7. Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топ
8. Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.
9. Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.
10. Отверткой ослабляем хомут и снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.
11. Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
12. Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
![]() 13. Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.
14. Поддев отверткой пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.
15. Извлечь форсунку из коллектора. Аналогично снимем остальные форсунки.
![]()
17. Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива, а все форсунки должны налить одинаковое количество жидкости в мерные цилиндры стенда.
1) Исправная форсунка 2) Неисправная форсунка
18. Неисправную форсунку заменить. 19.Установить все снятые детали в порядке, обратном снятию. Причины замен форсунок.
В процессе эксплуатации на обозначенных деталях осаждаются различные мелкодисперсионные частицы и тяжелые фракции (сера, олефин, бензол и ряд других), которые поступают вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В свою очередь это приводит к загрязнению форсунок, изменению направления и формы факела распыла, в ряде случаев полному прекращению подачи топлива даже при использовании топливных фильтров, которые способны отсеять частицы крупнее 10-20 мкм. В результате значительно ухудшается образование топливовоздушной смеси, а также нарушается герметичность клапана регулятора давления, снижается производительность двигателя. Признаки загрязнения форсунок. 1. Затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный; 2. Неустойчивая работа мотора на холостом ходу; 3. Ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора; 4. Потеря динамики разгона и мощности мотором; 5. Увеличение расхода бензина; 6. Повышение токсичности выхлопных газов СО-СН; 7. Увеличение в несколько раз детонации при наборе скорости, что является следствием повышения температуры непосредственно в камере сгорания и обеднения топливовоздушной смеси; 8. Пропуски зажигания (воспламенения); 9. Периодичные, характерные хлопки непосредственно в выпускной системе.
|