Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Литературные традиции Санкт-Петербурга привели к созданию в городе большого количества литературных музеев ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Литературные традиции Санкт-Петербурга привели к созданию в городе большого количества литературных музеев, как государственных, так и частных. Реестр маршрутов г. Санкт - Петербурга, рекомендованных для школьников, в разделе «Город дворцов и музеев» не предусматривает посещение литературных музеев.[6] Я считаю, что данное исследование тем более становится актуальным. В соответствии с первой поставленной задачей я провела исследование понятия и специфику организации литературных музеев. Так же были выявлены новые современные тенденции развития литературных музеев. В соответствии со второй поставленной задачей постаралась проанализировать тенденции развития литературных музеев в Санкт-Петербурге. В качестве современных тенденций выявила, что музей как хранители музейных ценностей и подлинных свидетелях ушедших культур, все более приобретают значение как их трансляторы и интерпретаторы, тесно взаимодействуя с системой образования. Были проанализированы события и мероприятия, привлекающие туристов в литературные музеи Санкт-Петербурга. Формирование культурно - досуговых познавательных и развивающих программ и мероприятий как для взрослых, так и для детей, в основе которых лежит принцип простоты организации, массовости, театрализация музейных экскурсий, позволяет существенно повысить интерес к посещению литературных музеев города. Стабильность спроса на детские туристические программы делают этот вид туризма перспективным направлением работы как турагентств, так и специалистов по музейной педагогике. В практической части работы были разработаны конкретные предложения по повышению эффективности использования музейно-педагогических программ Санкт-Петербурга для развития детского туризма и увеличения въездного туристского потока. Существующие в туризме технологии позволяют сделать привлекательной и посещаемой практически любую местность или город. Однако активное использование туризма и туристских технологий, как эффективного фактора возрождения и сохранения объектов наследия, может быть осуществлено только на базе единой государственной стратегии. Совместная работа объектов наследия и туристских фирм должна быть направлена на формирование новых типов туристских продуктов, ориентированных на конкретные группы потребителей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» 2.Ариарский М.А. Прикладная культурология - СПб: «ЭГО», 2001.- 575с. Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. - Москва: Наука, - 2009. - 342с. 3.Минц Н. В., О путеводителях по литературным и художественным музеям, М., 1960- 184с. 4.Музееведение. На пути к музею XXI века.- М., 2009. 5.Сысоева О.Е.: Организация летнего отдыха детей. - М.: Владос, 2008. 6.Школа. Музей. Театр: пути интеграции: сб. ст. / Под общ. ред. М.С. Якушкиной. - СПб., 2002.- 214с.
[1].https://www.m-economy.ru/art.php? nArtId=4591 [2] https://www.infinan.ru/kulture/ariarskij_m_a__prikladnaja_kul'turologija__monografija__izd_-_2__spb___2001__561_s.html [3] https://ru.wikipedia.org/wiki/ [4] https://www.exmu.ru/museum_list/3961/muzey_anna_akhmatova_serebryanyy_vek/ [5] https://museum-xxvek.ru/about.html [6] Реестр маршрутов Санкт-Петербурга
|