Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №4






1. Ре­ши­те урав­не­ние . 2. Ре­ши­те урав­не­ние .

3. Ре­ши­те урав­не­ние . 4. Най­ди­те корни урав­не­ния .

5. Най­ди­те корни урав­не­ния . 6. Ре­ши­те урав­не­ние (x + 2)2 = (x − 4)2.

7. Най­ди­те корни урав­не­ния 8. Най­ди­те корни урав­не­ния

9. Две пря­мые пе­ре­се­ка­ют­ся в точке C (см. рис.). Най­ди­те абс­цис­су точки C.

10 На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций и Вы­чис­ли­те ко­ор­ди­на­ты точки B.

За­пи­ши­те ко­ор­ди­на­ты в от­ве­те через точку с за­пя­той.

11. Урав­не­ние имеет корни − 6; 4. Най­ди­те

12. Квад­рат­ный трёхчлен раз­ло­жен на мно­жи­те­ли: Най­ди­те

13. Ре­ши­те урав­не­ние

14. Ре­ши­те урав­не­ние

15. Ре­ши­те урав­не­ние 16. Ре­ши­те урав­не­ние

17. Ре­ши­те урав­не­ние: . 18. Ре­ши­те урав­не­ние .

19 Ре­ши­те урав­не­ние 20. Ре­ши­те урав­не­ние:

21. Ре­ши­те урав­не­ние: 22. Ре­ши­те урав­не­ние

23 Ре­ши­те урав­не­ние 24. Ре­ши­те урав­не­ние

25. Ре­ши­те урав­не­ние 26. Ре­ши­те урав­не­ние

27. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние x, удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

 

28. Ре­ши­те си­сте­му

В от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.

 

30. Ре­ши­те урав­не­ние . 31 Ре­ши­те урав­не­ние

 

5. За­да­ние 4 № 338495. Ре­ши­те урав­не­ние

6. За­да­ние 4 № 338500. При каком зна­че­нии зна­че­ния вы­ра­же­ний и равны?

7. За­да­ние 4 № 338509. Ре­ши­те урав­не­ние

8. За­да­ние 4 № 338527. Ре­ши­те урав­не­ние

9. За­да­ние 4 № 338557. Ре­ши­те урав­не­ние

10. За­да­ние 4 № 338560. Ре­ши­те урав­не­ние

11. За­да­ние 4 № 338606. Ре­ши­те урав­не­ние

12. За­да­ние 4 № 338610. Ре­ши­те урав­не­ние

13. За­да­ние 4 № 338658. Ре­ши­те урав­не­ние

14. За­да­ние 4 № 338868. Ре­ши­те урав­не­ние

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их в ответ в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, через точку с за­пя­той.

15. За­да­ние 4 № 341216. Ре­ши­те урав­не­ние

 

1. Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции , изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

1) 2) 3) 4) 3

 

2. Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции , изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

1) 2) 3) 2 4) 3

3. Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

1) -3 2) 1 3) 2 4) 3

4. Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

5. За­да­ние 5 № 311406. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции . Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этой функ­ции не­вер­ны? Ука­жи­те их но­ме­ра.

1) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

2)

3)

4) пря­мая пе­ре­се­ка­ет гра­фик в точ­ках и

 

 

 

 

6. За­да­ние 5 № 34. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 

1) 2) 3) 4)

А Б В
     

7. Гра­фик какой из при­ве­ден­ных ниже функ­ций изоб­ра­жен на ри­сун­ке?

1) 2) 3) 4)

8. За­да­ние На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции .

 

 

9 Гра­фик какой из при­ве­ден­ных ниже функ­ций изоб­ра­жен на ри­сун­ке?

 

 

1) 2) 3) 4)

10. За­да­ние 5 № 200515. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции . Ука­жи­те номер этого ри­сун­ка.

 

1) 2)
3) 4)

11 За­да­ние 5 № 314771. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал