![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет рабочих площадей склада
Sраб = E / (qср * α * hск) Е – вместимость склада α – коэффициент используемой площади hск – высота складирования груза qср – равномерно распределенная нагрузка на 1м2 qср = Mi / Sп Mi – масса груза в транспортно-складском пакете Sп – площадь поддона Sп = 0, 96 м2 qср = 0, 68/0, 96 = 0, 708 Sраб = 2025, 21/(0, 708*0, 4*8, 726) = 819 м2
Расчет длины грузовых фронтов 1. Расчет длины железнодорожного грузового фронта: ж/д Lгр = (nв * Lв)/(Zп * Zc) + ам
В данной работе используется для перевозки грузов ж/д вагон крытый модель 11-К001. Тип вагона 204 Грузоподъемность, т 64 (68) Масса тары вагона, т 22, 88 База вагона, мм 10000 Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок 14730 - по концевым балкам (длина рамы) 13870 Ширина максимальная, мм 3228 Высота от УГР, мм - максимальная 4650 - до уровня пола 1280 Количество осей, шт. 4 Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) 13844 х 2760 х 2791 Размеры в свету, мм: - дверного проема 2000 х 2296 - загрузочного люка в боковой стене 690 х 370 - загрузочного люка в крыше Ø 400 Объем кузова, м3: - до уровня люков 88, 33 - полный, с учетом объема крыши 120, 0 nв – среднесуточное поступление вагонов пр nв = (Qсут / Мв) * Кнер. п. Мв – средняя загрузка вагонов Для того, чтобы найти среднюю загрузку вагонов необходимо знать грузоподъемность вагона и средний коэффициент использования грузоподъемности, таблица 1. Для этого необходимо узнать с помощью ж/д прейскуранта 13-01 класс нашего груза. (Мыло всякое – класс груза 1)
Таблица 1 Класс груза
Мв = 64*1=64 тонн. nв = (184, 11/64)*1, 1 = 3 вагона Lв = длина вагона Zп – 1 подача Zc – число смен / перестановок вагонов (1) ам – удлинение грузового фронта для маневрирования (1, 5 * Lв) ж/д Lгр = (3*14, 7)/(1*1)+ 22, 05 = 44, 1/1+22, 05 = 66, 15 м.
2. Длина грузового фронта со стороны подхода автотранспорта: В данной курсовой работе используется грузовой автомобиль Hyundai H100 Porter.
авто отп Lгр = (Qсут * Кнер. отп * La * ta) / (ma * Тсут) La – длина грузового автомобиля. ta – средняя продолжительность погрузки 1 автомобиля(механизированная) Для того чтобы найти средняя продолжительность погрузки нужно воспользоваться нормами времени погрузки, которые представлены в таблице 2. Таблица 2 Нормы времени погрузки
ma – средняя загрузка автомобиля: тонн Тсут – продолжительность работы склада авто Lгр = (235, 11*1, 1 *4, 75 *0, 15) / 0, 98*13 = 184, 27/12, 74 = 14, 46 м. Вывод: в результате расчетов данной курсовой работы были получены следующие показатели: · Суточный грузопоток по прибытию на склад 184, 11 т. · Суточный грузопоток по отправлению со склада 235, 11 т. · Разгрузка с внешнего транспорта и передача на внешний транспорт 36, 82 · Разгрузка с внешнего транспорта на участок временного хранения 18, 41 · Перемещение с участка временного хранения на зону хранения 18, 41 · Разгрузка с внешнего транспорта на зону хранения 128, 88 · Перемещение с зоны хранения на участок временного хранения 47, 02 ·Погрузка с участка временного хранения на внешний транспорт 47, 02 Погрузка с зоны хранения на внешний транспорт 153, 11 · Вместимость склада 2025, 21 тонн · Масса грузовой единицы 0, 68 тонн · Необходимое число грузовых единиц 2978, 25 скл. груз. ед. · Высота ярусов в стеллаже 1, 52 м. · Число ярусов в стеллаже 5 ярусов. · Высота склада от пола до верха стеллажной конструкции 8, 3 м. · Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения 11 ед. · Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения 26 ед. · Длина стеллажа в зоне хранения 41, 497 м. · Рабочая площадь склада 819 м2 · Длина железнодорожного грузового фронта 66, 15 м. · Длина грузового фронта со стороны подхода автотранспорта 14, 46 м.
|