Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VG6. Непрерывно улучшать практики управления ценностью ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Подвести итоги деятельности по управлению ценностью. Спланировать, запустить и организовать мониторинг изменений, необходимых для улучшения корпоративного управления, управления инвестиционными портфелями и процессов управления инвестициями». 66. «Управление инвестиционным портфелем (Portfolio Management)»: цели Цель управления инвестиционным портфелем в Val IT — оптимизировать ценность портфеля ИТ-инвестиций предприятия за счет того, что: • профили ресурсов определяются и управляются; • определяются пороговые значения инвестиций; • новые инвестиции оцениваются, снабжаются приоритетами и принимаются, откладываются или отвергаются; • инвестиционный портфель в целом управляется и оптимизируется; • проводится мониторинг эффективности портфеля, и готовятся соответствующие отчеты. 67. «Управление инвестиционным портфелем (Portfolio Management)»: процессы В эту область входят следующие процессы: PM1. Установить стратегическое направление и разработать целевую совокупность инвестиций. PM2. Определить доступность и источники финансовых средств. PM3. Управлять доступностью человеческих ресурсов. PM4. Оценить и выбрать программы для финансирования. PM5. Проводить мониторинг эффективности инвестиционного портфеля и готовить соответствующие отчеты. PM6. Оптимизировать эффективность инвестиционного портфеля. 68. Цели процесса «Определить суммарные затраты на программу и выгоды от ее реализации» 69. Связь процесса «Разработка стратегического плана развития ИТ» с процессами COBIT Несмотря на то, что приведенный на рис. 15.5 перечень метрик процесса и его активностей является только иллюстративным, он может оказаться полезным и на практике. Тем не менее, принципы его построения остаются не вполне понятными. Например, у процесса есть два выхода — стратегия ИТ-сорсинга и стратегия ИТ-закупок, для которых, во-первых, нет активностей, а во-вторых, отсутствуют метрики, характеризующие соответствие этих выходов требованиям бизнеса. Более того, рис. 15.5 демонстрирует, что существуют две параллельные системы целей: цели управления процессом (control objec- tives) и цели процесса (process goals), причем метрики определены только для целей процесса. Для целей управления процессом никаких метрик не вводится, что еще раз подтверждает тезис о декларативности этих целей.
|