Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Рекомендации по проблеме исследования






Проведенные исследования показывают, что организация TОО «Nike» ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание уделяется формированию ассортимента, стимулированию спроса на товар.В условиях сегодняшней экономики фирма достаточно рационально использует денежные средства и свои возможности с области формирования и совершенствования своей товарной политики. В совершенствование товарной политике на мой взгляд, должен входить ряд направлений, работа в которых позволит предприятию быть наиболее конкурентным на рынке, увеличить товарооборот, следовательно, увеличить прибыль.

Это следующие направления:

1) Улучшение качества производимой продукции. Для этого необходимо:

a)анкетирование среди потребителей для определения их предпочтений;

b)проведение проверки продукции с привлечением технологов и менеджеров по продажам для более точных результатов исследования;

2) Расширение клиентской базы данных:

a) осуществление поиска новых покупателей;

b) введение новых условий сотрудничества: бонусные программы, скидки и многое другое;

3) Совершенствование технического производства товаров:

a) замена оборудования, приобретение нового;

b) увеличение объема производства;

4) Рассмотреть весь ассортимент производимой продукции и на основе анкетирования убрать товары, которые не удовлетворяют потребности целевого потребителя, и выводить на рынок новые виды товаров, которые будут пользоваться спросом.

Заключение

Из содержания работы можно сделать вывод, что товародвижение представляет собой физическое перемещение товаров от производителя к потребителю. Выбор схем и условий товародвижения зависит не только от скорости выполнения заказов, но и от транспортных возможностей, уровня организации складской сети, цен и тарифов по перемещению грузов и от множества других категорий. В конечном итоге затраты на товародвижение составляют бoльшую часть затрат на организацию и управление снабжением.

Что же касается непосредственно снабжения, то есть, обеспечения покупателей продукцией, и управления им, то следует отметить тесную связь данного механизма с функционированием каналов распределения товаров и услуг.

В конечном итоге, выбор путей распределения - важнейшая задача предприятия, а сами пути распределения влияют не только на характер снабжения продукцией и её движение, но и на весь комплекс маркетинга в целом.Управление товародвижением предприятия является одним из ключевых факторов обеспечения эффективности его хозяйственной деятельности и конкурентоспособности на развивающемся рынке, по этому формирование концепции эффективного товародвижения предприятия должна осуществляться в соответствии с общей стратегией его развития и иметь комплексный характер, охватывающей все звенья цепочки товародвижения.Проектирование эффективной системы товародвижения обеспечивается при помощи проработки трех уровневый управления процессами распределения на предприятии:

1) стратегическое планирование движения товарных потоков предприятия;

2) оперативное планирование работы системы товародвижения;

3)регулирование и контроль движения товарных и информационных потоков в системе.

Разработка действенной системы товародвижения невозможна без анализа конъюнктуры внешней среды и прогнозирования ее изменения. Построение схемы текущего взаимодействия субъектов регионального продовольственного рынка должны быть учены при стратегическим планировании движения товарных потоков предприятия. На этапе оперативного планирования требуется анализ и выбор наиболее приемлемой логистического подхода, завершающий этап разработки концепции требует создания программы реализации данного подхода и необходимой логистической инфраструктуры.

 

 

Список использованной литературы

1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг 2013 г.

2. Абрамова, Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг. - М.: " Новое знание", 2006. -173с.

3. Алексунин, В.А. Маркетинг. - М.: " РИОР", 2006. - 204с.

4. Багиев Г.Л. «Маркетинг» 2011г.

5. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: Маркетинг и коммерция.- М.: Экономика 2011.

6. Годин, А.М. Маркетинг. - М.: " РИОР", 2013. - 207с.

7. Джоунс, Д.Ф. Маркетинг: учебник. - М.: " Дашков и К", 2009. - 776с.

8. Купер С. Маркетинговое планирование. - М.: " Дашков и К", 2011. - 832с.

9. Кендра Ли, «Создание клиентской базы: Пошаговое руководство по превращению контактов в деньги». Издательство: М «Вершина», 2013г

10. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг Менеджмент» 18-е издание, 2009г

11. Лукич Р. «Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера». Издательство: М «Добрая книга», 2011г.

12. Малхорта, Нэреш К. «Маркетинговые исследования» Практическое руководство. Издательство: М «Вильяме», 2009г.

13. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010.
Москалева М.В. маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия: Спб.: Проспект науки, 2009.-240с.

14. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия: Сб. науч. тр. - СПб: СПбГИЭА, 2013.

15. Маркетинг: Учебник/ А. Н.Романов, Ю. Ю. Корлюгов; Под ред. А. Н. Романов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009г.

16. Матанцев, А. Маркетинговые исследования. - " Новое знание", 2011. - 532с.

17. Максимова И.В. Маркетинг. - " ЭКСМО", 2009.- 310с.

18. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2013.

19. Наумов В.Н. " Маркетинг сбыта". - М.: Юнити, 2010.

20. Нил Рекхэм, «Стратегия работы с клиентами в больших продажах». Издательство: HIPPO, 2009г.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал