![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка перед полетом
1. Включить АЗС «BATTER I, II»; 2. Включить АЗС «DECING AIRFRAME» на верхнем щитке. В течение всего полета АЗС включен. 3. На пульте управления ПОС: - главный включатель включить (должны загореться лампочки подсветки); - переключатель рода работ установить в положение «ВРУЧНУЮ»; - поочередно нажимать переключатели в положения «А», «В», «С» с выдержкой 1-2 секунды. При каждом нажатии должна гореть соответствующая лампочка у переключателя; - главный включатель выключить.
В полете 1. В условиях обледенения включить главный включатель. 2. Нормальное положение переключателя рода работ «АВТОМАТ». При этом камеры протекторов будут заполняться воздухом автоматически. Наполнение сигнализируется загоранием лампочек А, В, С. В режиме «БЫСТРО» продолжительность цикла одна минута, чистое время, когда отдельные группы протекторов находятся под давлением пять секунд. В режиме «МЕДЛЕННО» продолжительность цикла три минуты. Наиболее эффективное удаление льда получается при включении ПОС планера в момент, когда толщина льда составляет 8-10 миллиметров.
Неисправности ПОС планера и действия экипажа 1. На пульте управления ПОС не горит одна из ламп А, В, С или все
Причина 1. Перегорание ламп Действия: проверить годность ламп нажатием кнопки «ТЕSТ АВС». Если лампа не загорается, заменить.
Причина 2. Отказ автомата циклического наполнения протекторов секций ПОС Действия: переключатель рода работ установить в положение «ВРУЧНУЮ» и поочередно нажимать переключатели в положения А, В, С При нажатии переключателя должна загораться соответствующая лампа. Выдержку в отдельных положениях, а также общую продолжительность циклов выбрать в зависимости от скорости отложения льда.
2. Манометр на пульте управления ПОС показывает высокое или низкое давление (давление нормальное 1, 2 кг/см2) Причина: полный отказ пневматической ПОС Действия: выключить главный включатель и по возможности быстрее выйти из зоны обледенения или изменить высоту эшелона.
3. Падение давления, показываемого манометром на пульте управления ПОС, при работе одной из секций А, В, С Причина: отказ данной секции Действия: проверить, не повышается ли при включении секции ТМТ выше допустимой более чем на 30 градусов от исходного режима. Если да, то перейти на ручное управление ПОС, исключив из работы неисправную секцию, и по возможности покинуть зону обледенения.
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
|