Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В приведенном ниже фрагменте блок-схемы массив сначала заполняется, а потом изменяется.
В результате все элементы этого массива … + окажутся равны 1
Решение: Данный алгоритм является циклическим с известным числом повторений. Тело первого цикла повторяется 11 раз. На каждой итерации очередному i элементу массива присваивается значение i+1; таким образом, значение А[0] = 1, А[1] = 2, А[2] = 3 … А[10] = 11. Тело второго цикла повторяется 10 раз. На каждой итерации очередному элементу массива присваивается значение предыдущего элемента: А[1] = А[0] = 1, А[2] = А[1] = 1, А[3] = А[2] = 1, ……………… А[10] = А[9] = 1. Алгоритм задан схемой: В результате выполнения алгоритма при исходных данных значение переменной будет равно …
+ 256
Решение: Данный алгоритм содержит цикл с предусловием. В результате выполнения алгоритма выводится значение в степени На первом шаге вводятся значения переменных На следующем шаге присваивается значения переменным где произведение n сомножителей, равных a. Далее выполняется цикл с предусловием, в котором «накапливается» произведение. Данные команды будут выполняться 8 раз при значениях параметра цикла от 1 до с шагом 1, то есть пока выполняется условие Итерации цикла будут иметь следующий вид: На последнем шаге выполняется вывод значения переменной Итак, в результате выполнения алгоритма переменная примет значение, равное 256.
Условие n четно? задает алгоритмическую конструкцию …
+ ветвления с обходом вида «если – то»
Решение: В приведенном фрагменте алгоритма условие n четно? задает разветвление в алгоритме, причем действия будут выполняться только при истинном условии. Такая алгоритмическая конструкция называется «обходом».
Для создания web-приложений не используется язык …
+ ALGOL
Решение: Web-приложение – клиент-серверное приложение, в котором клиентом выступает браузер, а сервером – веб-сервер. Web-приложения стали широко популярными с конца 1990-х гг. Для создания Web-приложений используются разнообразные технологии и языки программирования: Java, JavaScript, Perl, PHP, Python и другие.
Преобразование всей программы, представленной на одном из языков программирования, в машинные коды называется …
+ компиляцией
Решение: Компиляция – это процесс преобразования всего исходного кода программы в так называемый машинный код, то есть набор команд, непосредственно понятных процессору. Интерпретация – процесс непосредственного покомандного преобразования и выполнения программы без предварительной компиляции всей программы. Компоновка программы – это один из этапов создания исполняемого файла. Генерация кода – это преобразование элементарных действий, полученных в результате лексического, синтаксического и семантического анализа программы, в некоторое внутреннее представление.
Понятия «компилятор» и «интерпретатор» объединены общим понятием «_______________». + транслятор
Решение: Для перевода программного кода с языка программирования высокого уровня на машинный язык требуется специальная программа – транслятор. Трансляторы реализуются в виде компиляторов или интерпретаторов. С точки зрения выполнения работы компилятор и интерпретатор существенно различаются. Компилятор (англ. compiler – составитель, собиратель) читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем и выполняется. Интерпретатор (англ. interpreter – истолкователь, устный переводчик) переводит и выполняет программу строка за строкой. Верным является утверждение, что …
+ понятие «транслятор» является более общим по сравнению с понятием «компилятор»
Решение: С помощью языка программирования создается не готовая программа, а только ее текст, описывающий ранее разработанный алгоритм. Для перевода программного кода с языка программирования высокого уровня на машинный язык требуется специальная программа – транслятор. Трансляторы реализуются в виде компиляторов и интерпретаторов. С точки зрения выполнения работы компилятор и интерпретатор существенно различаются. Компилятор (англ. compiler – составитель, собиратель) читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем и выполняется. Интерпретатор (англ. interpreter – истолкователь, устный переводчик) переводит и выполняет программу строка за строкой. В программе «Университет» определен класс «Предмет». Возможными объектами этого класса являются …
+ история, 124 часа
Решение: Объект представляет собой особый опознаваемый предмет или сущность (реальную или абстрактную), имеющие четко определенное функциональное назначение в данной предметной области. Структура и поведение одинаковых объектов описываются в общем для них классе. Класс – описание множества объектов, связанных общностью структуры и поведением. В объектно-ориентированном программировании класс является типом данных, определяемым пользователем, а конкретные величины типа данных «класс» называются экземплярами класса, или объектами. В примере определен класс «Предмет». Объектами, или экземплярами класса, будут реальные предметы (дисциплины), изучаемые в университете: «Математика» и «История». Свойством этих объектов является количество часов, отводимых на изучение дисциплины.
Для объектно-ориентированной технологии программирования верно утверждение, что …
+ классы образуют иерархию на принципах наследования
Решение: Объектно-ориентированное программирование (ООП) – это технология программирования, которая основана на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является реализацией определенного класса, а классы образуют иерархию на принципах наследования. Объектно-ориентированное программирование использует в качестве элементов конструкции классы и объекты, а не алгоритмы. Идея классов является основой ООП и отражает строение объектов реального мира, поскольку каждый предмет или процесс обладает набором характеристик или отличительных черт, иными словами, свойствами и поведением. Класс – описание множества объектов, связанных общностью структуры и поведением. Существует явное разделение внешнего и внутреннего описания класса (интерфейса и реализации). Интерфейс отражает внешнее поведение объекта, описывая абстракцию поведения всех объектов данного класса, но скрывает структуру и несущественные детали. Реализация составляет его внутреннее проявление и определяет особенности поведения. Объект представляет собой особый опознаваемый предмет или сущность (реальную или абстрактную), имеющие четко определенное функциональное назначение в данной предметной области. Структура и поведение одинаковых объектов описываются в общем для них классе. В ООП конкретные величины типа данных «класс» называются экземплярами класса, или объектами. Объекты взаимодействуют между собой, посылая и получая сообщения. Сообщение – это запрос на выполнение действия, содержащий набор необходимых параметров. Механизм сообщений реализуется с помощью вызова соответствующих функций или методов классов. Основными принципами или свойствами ООП являются инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
Структурным языком программирования является … + ALGOL
Решение: В соответствии с общей классификацией языков программирования выделяют: 1) структурные языки программирования (ALGOL, BASIC, FORTRAN и др.); 2) процедурные языки программирования (KOBOL, С, MODULA-2 и др.); 3) логические языки программирования (PROLOG, POPLER, QLISP, и др.); 4) объектно-ориентированные языки программирования (JAVA, C++, DELPHI и др.); 5) функциональные языки программирования (LISP, DYLAN, HASKELL и др.).
Дана схема алгоритма: С помощью операции вычисляют остаток от деления числа a на b, операция позволяет определить целую часть от деления числа а на b. В результате выполнения алгоритма при входных данных значение переменной будет равно …
+ 29
Решение: Данный алгоритм содержит цикл с параметром. В результате выполнения алгоритма выводится значение суммы цифр натурального числа Переменная (количество цифр в числе ) определяет количество итераций цикла. На первом шаге вводятся значения переменных На следующем шаге присваивается значение переменной С помощью операции вычисляют остаток от деления числа a на b, операция позволяет определить целую часть от деления числа а на b. Далее выполняется цикл с параметром, в котором вычисляется последняя цифра числа Далее к сумме добавляется значение полученной цифры числа и в исходном числе «удаляется» последняя цифра Данные команды будут выполняться 4 раза при значениях параметра цикла от 1 до с шагом 1. Итерации цикла будут иметь следующий вид: На последнем шаге выполняется вывод значения переменной Следовательно, в результате выполнения алгоритма переменная примет значение, равное 29.
- ЗАДАНИЕ
Даны действительные числа, и схема алгоритма определения принадлежности точки с координатами, заштрихованной области на рисунке. В схеме не достает проверки условия …
+ Решение: Данный алгоритм представлен в виде схемы, содержащей ветвление. Для определения принадлежности точки заштрихованной области, указанной на рисунке, необходимо составить сложное условие. Для этого необходимо учесть все условия принадлежности: Таким образом, необходимое условие В объектно-ориентированном программировании уведомления, получаемые или передаваемые объектом другим объектам или приложениям, называются …
+ событиями
Решение: Классы в объектно-ориентированном программировании состоят из полей, свойств, методов и событий. События – это уведомления, получаемые или передаваемые объектом другим объектам или приложениям. События позволяют объектам выполнять действия при каждом вхождении.
Алгоритм задан схемой: В результате выполнения алгоритма при исходных данных значение переменной будет равно …
+ 30 Решение: Данный алгоритм является линейным. В результате выполнения алгоритма вычисляется значение периметра прямоугольного треугольника со сторонами заданными в виде точек на плоскости с координатами Сначала вводятся значения переменных На следующем шаге вычисляется значение переменной Далее аналогично вычисляются значения переменной Затем вычисляется значение периметра треугольника: На последнем шаге алгоритма происходит вывод значения переменной . Следовательно, в результате выполнения алгоритма переменная примет значение, равное 30.
Алгоритм задан схемой: В результате выполнения алгоритма при исходных данных значение переменной будет равно …
+ –2
Решение: Данный алгоритм содержит два ветвления. В результате выполнения алгоритма переменным присваиваются соответственно значения координат точки на плоскости, находящейся ближе к точке с координатами если обе точки с координатами и одинаково отстоят от точки то переменные принимают значения: Сначала вводят значения переменных На следующем шаге вычисляются значения переменных и Далее проводится проверка первого условия Условие принимает значение ЛОЖЬ, поэтому проводится проверка второго условия которое также принимает значение ЛОЖЬ. В этом случае присваиваются значения переменным На последнем шаге алгоритма происходит вывод полученных значений переменных Следовательно, в результате выполнения алгоритма переменная примет новое значение, равное –2.
|