Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Смирнова Лидия НиколаевнаСтр 1 из 20Следующая ⇒
ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
КУРС ЛЕКЦИЙ
Курган - 2011 УДК 659.4
Смирнова Лидия Николаевна. Основы паблик рилейшнз" (Public Relations, PR, ПР, связь с общественностью): Курс лекций для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. – Курган: Изд-во КГСХА, 2011. - 42 с.
Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент Костанайского социально-технического университета Н.Г. Лукьянец
Курс лекций «Основы паблик рилейшнз» способствуют формированию у студентов системы начальных знаний о связях с общественностью как особом виде деятельности, отрасли бизнеса, профессии и науке в объеме, необходимом для дальнейшего усвоения профессиональных знаний и овладения требуемыми умениями и навыками. Сборник включает курс лекций согласно рабочей программе, контрольные вопросы и задания для самостоятельного выполнения, список учебной литературы и интернет-ресурсов для углубленного освоения темы.
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры менеджмента и права (протокол №___ от «__»_____2011г.)
Ф Г БОУ В П О «Курганская государственная Сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева, 2011
Введение Целью данного учебно-методического пособия является раскрытие содержания нового для экономических и общественных отношений в нашей стране, но широко используемого в маркетинговой деятельности развитых стран, инструмента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций – паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз – один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях российской и мировой экономики, повышением на этой основе эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей в других сферах общественной жизни. Эффективное применение на практике методов и приемов паблик рилейшнз невозможно без четкого знания принципов, задач и функций паблик рилейшнз, а также других теоретических аспектов формирования и развития гармоничных и благоприятных отношений со всеми субъектами рыночных отношений. Данное пособие содержит семь тем, которые раскрывают основные теоретические вопросы паблик рилейшнз, включая историю развития этого инструмента, основные подходы к содержанию определения паблик рилейшнз, основные направления, способы и приемы паблик рилейшнз, а также особенности взаимоотношений организации с потребителями, средствами массовой информации, государственными органами посредством мероприятий паблик рилейшнз. Особое внимание уделено налаживанию эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями с помощью форм делового общения. Необходимым вопросом изучения особенностей применения на практике методов паблик рилейшнз выступает организация и проведения ПР-кампаний. В конце каждой лекции содержатся вопросы и задания для самоконтроля. Знание основных теоретических аспектов выступает залогом правильного использования на практике способов и приемов паблик рилейшнз для достижения маркетинговых целей организаций и предприятий.
|