Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая характеристика предприятияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение
Преддипломная практика является важным этапом практической подготовки специалиста. Управление персоналом на предприятии ИП Шведов, играет очень важную роль, по реализации продукции. Цель практики: приобретение навыков и умений самостоятельной, научно-исследовательской и практической работы менеджера по персоналу на примере ИП Шведова В. Л. Задачи практики: – изучить работы с персоналом в коммерческой деятельности на примере магазина ИП Шведова В.Л.; – овладеть навыками построения организационной структуры управления персоналом в коммерческой деятельности на примере магазина ИП Шведова В.Л.; – изучить системы управления организации на примере магазина Шведова В. Л.; – уметь правильно поставить задачи работающему персоналу на предприятии; – систематизировать и закрепить творческие знания, полученные на лекционных и семинарских занятиях. Объект исследования – ИП Шведов В. Л. Предмет исследования - управленческиеотношения на предприятии возникающие в процессе управления персоналоми применение современных методовуправления персоналом на ИП Шведов В. Л. Также в отчёте я попытаюсь разработать предложения по устранению существующих недостатков в управленческой деятельности организации. Для реализации поставленных целей и задач необходимо изучить Устав организации, её стратегию, производственные, коммерческие и финансовые документы. Общие сведения о предприятии Организационно - правовая форма ИП Шведов В. Л. является индивидуальным частным ской деятельностью. На продажу винно-водочных изделий имеется лицензия на право торговли. Ведение предпринимательской деятельности в качестве предпринимателя без образования юридического лица значительно проще в смысле финансового и налогового учета – ее можно вести и без специального бухгалтерского образования, не имея определенных навыков в этом вопросе. Индивидуальный предприниматель вправе иметь свою печать, свой товарный знак, расчетный счет в банке, заключать сделки и подписывать договоры. Индивидуальный предприниматель вправе использовать в своей деятельности труд других граждан, привлекая их на основе трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (договоры подряда, поручения, комиссии и т.д.). Общая характеристика предприятия Место прохождения практики: ИП Шведов В. Л. полное наименования организации – ИП Шведов В. Л. «У Ольги». Сокращенное наименование – «У Ольги». Индивидуальный предприниматель ИП Шведов В. Л. в настоящее время управляет двумя магазинами и имеет в распоряжении два грузовых автомобиля Газель 2009-го года. Первый магазин находится на конечной остановке общественного транспорта «Салавата–Юлаева» в жилом доме на первом этаже, окружен девяти этажными панельными домами, ближайшие магазины в двухстах метрах. Общая площадь 60 кв.м. В продаже имеются продукты питания и бытовая химия. Часы работы с 10: 00 до 23: 00 без выходных, а в ночное время остается под сигнализацией. Второй магазин расположен на ст. 250 Лет Челябинску и Чичерина. Общая площадь 60 кв.м. Состоит из двух отделов: продукты, косметика и бытовая химия. Часы работы с 10: 00 до 23: 00 без выходных. ИП Шведов В. Л. зарегистрировано свидетельством о внесении записи в единый государственный реестрот 12 августа 1996 г. Уставной капитал организации составляет 500.000 (Триста восемьдесят четыре тысячи) рублей. Целью деятельности организации является извлечение прибыли на основе производственной деятельности и профессионального управления финансовыми и материальными ресурсами, аккумулированными предприятием. Предметом деятельности организации является купля-продажа, различного вида продукции и товаров народного потребления. Руководитель предприятия: Шведов Владислав Леонидович. Продажа товаров в обоих магазинах осуществляется традиционным методом через прилавок. Основные посетители в магазине это жители микрорайона. Цены на товары зачастую не превышают 30%, в особенности на мясные, рыбные, молочные и детского питания, что повышает покупательскую способность притом, что основные покупатели рабочие и жители района. Цель данных магазинов: обеспечить людей качественным товаром даже в удалённых от центра местах. Задачи: – не терять качества товара; – быть вежливыми с покупателями; – завоевать доверие покупателей и оставить конкурентов позади себя. Миссия: доступное и качественное удовлетворение основных потребностей человека. Имидж магазина по опросам покупателей положительный. Он сопоставим уровню супермаркетов, оборудованными по последнему слову моды и техники. Территория вокруг магазинов всегда убрана. К тому же главный магазин (в котором я проходил практику) имеет выгодное расположение. Плюсом данных магазинов является качество товара, и он всем этим создал себе хорошую репутацию.
|