Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 1А-специалитет.
Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы специалистов
Автономная некоммерческая организация высшего образования " Российский новый университет"
Факультет психологии и педагогики
Кафедра психолого-педагогического образования
Дипломная работа
САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ И МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Выполнила:
студентка 5 курса
заочного отделения
А.А. Петрова
Научный руководитель:
кандидат психологических наук, доцент
Э.В. Лихачева
Москва-2015
Приложение 1Б-бакалавриат.
Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы бакалавров
Автономная некоммерческая организация высшего образования " Российский новый университет"
Факультет психологии и педагогики
Кафедра психолого-педагогического образования
Бакалаврская работа
САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ И МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Выполнила:
студентка 5 курса
заочного отделения
А.А. Петрова
Научный руководитель:
кандидат психологических наук, доцент
Э.В. Лихачева
Москва-2015
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы
Содержание
| Введение…………………………………………………………………….
|
| | Глава 1. Психологические особенности личности мальчиков и девочек подросткового возраста……………………………………….
|
| | 1.1 Особенности развития личности и самосознания мальчиков и девочек-подростков………………………………………………………...
|
| | 1.2 Межличностное взаимодействие и общение мальчиков и девочек в подростковом возрасте…………………………………………………….
|
| | Глава 2. Экспериментальное исследование самооценки личности и мотивации общения мальчиков и девочек подросткового возраста.........................................................................................................
|
| | 2.1 Процедура и методики исследования самооценки личности и мотивации общения мальчиков и девочек подросткового возраста……
|
| | 2.2 Анализ особенностей самооценки личности и мотивации общения мальчиков и девочек подросткового возраста……………………………
|
| | Заключение………………………………………………………………….
|
| | Список использованных источников………………………………….
|
| | Приложение
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Образец оформления сводной таблицы
Таблица 1.
Сводная таблица результатов диагностики эмпатии, доминирующего стиля поведения в конфликте, …у испытуемых
| Испы-туемые
| Пол,
возраст
| Эмпатия
| Опросник Томаса
| …
| | Компромисс
| Сопро-тивление
| Приспо-собление.
| Избе-гание.
| Сотруд-ничество.
| …
| |
| М, 28
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| М, 33
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| Ж, 22
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| Ж, 45
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| М, 32
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| Ж, 33
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| М, 32
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| М, 25
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| М, 19
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| М, 21
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| Ж, 42
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| М, 40
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| М, 37
|
|
|
|
|
|
| …
| |
| М, 33
|
|
|
|
|
|
| …
| | …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Образец оформления таблицы со среднегрупповыми значениями
Таблица 2.
Среднегрупповые значения показателей диагностики доминирующего стиля поведения в конфликте у мужчин и женщин
| Опросник Томаса
| Мужчины
| Женщины
| | Компромисс
|
|
| | Сопротивление
|
|
| | Приспособление
|
|
| | Избегание
|
|
| | Сотрудничество
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
Образец оформления рисунка

Примечание: 1. Компромисс. 2. Соперничество. 3. Приспособление. 4. Избегание. 5. Сотрудничество.
Рис 5. Средние значения результатов диагностики стиля поведения в конфликте у девушек.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
Образец анализа и интерпретации экспериментальных данных
Для выявления особенностей стилей поведения в конфликте у женщин с разным уровнем эмпатии сперва остановимся на результатах диагностики экспатии у женщин (см. таблица 1, рис. 1).
Таблица 1.
Среднегрупповые показатели диагностики эмпатии у женщин по группе в целом
| Уровень эмпатии
| Количество
| в %
| | Высокий
|
|
| | Средний
|
|
| | Низкий
|
|
| | Очень низкий
|
|
|

Рис. 1. Среднегрупповые показатели диагностики эмпатии у женщин по группе в целом
Из таблицы и диаграммы видно, что у большинства испытуемых женщин наблюдается высокий или средний уровень эмпатии. Следовательно, им свойственны склонность к сопереживанию в общении, стремление понять чувства партера по общению. Однако среди испытуемых были выявлены женщины, у которых уровень эмпатии низкий и очень низкий. Вероятно, это качество у них недостаточно развито и поэтому не проявляется в общении.
Далее, для проверки гипотезы исследования, поделим всех испытуемых женщин на группы с более выраженной и менее выраженной эмпатией. В группу с более выраженной эмпатией мы объединим женщин с высоким и средним уровнем эмпатии. Соответственно, в группу с менее выраженной эмпатией войдут женщины с низким и очень низким значением эмпатии.
Рассмотрим особенности стилей поведения в конфликте женщин с более выраженной эмпатией, затем женщин с менее выраженной эмпатией и сопоставим полученные данные. Средние значения результатов диагностики стилей поведения в конфликте у женщин с более выраженной эмпатией представлены в таблице 2. и т.д.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
Лексические средства научного произведения[1]
| Речевая функция
| Лексические средства
| | Причина и следствие, условие и следствие
| (и) поэтому, потому, так как
Поскольку
Отсюда следует
Откуда следует
Вследствие
В результате
В силу этого
Ввиду этого
В зависимости от
В связи с этим, согласно этому
В таком случае
В этом случае
В этих условиях
В таких условиях
(а) если (же) …, то …
Это свидетельствует, указывает, говорит, соответствует, дает возможность, позволяет, способствует, имеет значение и т.д.
| | Временная соотнесенность и порядок изложения
| Сначала, прежде всего, в первую очередь
Первым шагом, последующим шагом, предшествующим шагом
Одновременно, в то же время, здесь же
Наряду с этим
Предварительно, ранее, выше
Еще раз, вновь, снова
Затем, далее, потом, ниже
В дальнейшем, в последующем, впоследствии
Во-первых, во-вторых …
В настоящее время, до настоящего времени
В последние годы, за последние годы
Наконец, в заключение
| | Сопоставление и противопоставление
| Однако, но, а, же
Как…, так и …; так же, как и …
Не только, но и …
По сравнению; если…, то…
В отличие, в противоположность, наоборот
Аналогично, также, таким же образом
С одной стороны, с другой стороны
В то время как, между тем, вместе с тем
Тем не менее
| | Дополнение или уточнение
| Также и, причем, при этом, вместе с тем
Кроме того, сверх того, более того
Главным образом, особенно
| | Ссылка на предыдущее или последующее высказывание
| Тем более, что …
В том числе, в случае, то есть, а именно
… сказано, … упомянуто, … показано, … отмечено, … установлено, … получено, … обнаружено, … найдено
Как говорилось (указывалось, отмечалось, подчеркивалось) выше
Согласно этому
Сообразно этому
Соответственно этому
В соответствии с этим, в связи с этим
В связи с вышеизложенным
Данный, названный, рассматриваемый и т.д.
Такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный
Подобного рода, подобного типа
Следующий, последующий, некоторый
Многие из них, один из них, некоторые из них
Большая часть, большинство
| | Обобщение, вывод
| Таким образом, итак, следовательно
В результате, в итоге, в конечном счете
Из этого (отсюда) следует (вытекает, понятно, ясно)
Это позволяет сделать вывод, это сводится к следующему, это свидетельствует
Наконец, в заключение
| | Иллюстрация сказанного
| Например, так, в качестве примере
Примером может служить
Такой, как (например)
В случае, для случая
О чем может судить, что очевидно
| | Введение новой информации
| Рассмотрим следующие случаи
Остановимся подробно на…
Приведем несколько примеров
Основные преимущества этого метода …
Некоторые дополнительные замечания…
Несколько слов о перспективах исследования
|
[1] Ануфриев А.Ф. Научное исследование. – М.: Ось-89, 2005. – С. 55-57
|