![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тушение пожара в гондолах двигателейСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА Противопожарная система включает в себя: 1. Систему сигнализации пожара. 2. Противопожарное оборудование самолета состоит из трех самостоятельных и независимых систем, предназначенных для тушения пожара: - в гондолах двигателей - в кабинах самолета - в передней багажнике.
Система сигнализации пожара (ССП) обнаруживает пожар в гондолах двигателей, сигнализирует о возникновении пожара и обеспечивает тушение. В комплект ССП входит 1. 9 термодатчиков, установлены в гондолу двигателя и объединены по 3 в группу. 2. Исполнительный блок (16 шпангоут слева). 3. 2 пары кнопок на центральном пульте. 4. Лампочки сигнализации «FIRE».
ТУШЕНИЕ ПОЖАРА В ГОНДОЛАХ ДВИГАТЕЛЕЙ Система тушения пожара в гондолах двигателей состоит из огнетушителей, заправленный галоном 2402, распределительного трубопровода с 5 распылителями, в каждой гондоле и электропроводки. При нажатии на соответствующую кнопку на центральном пульте управления в кабине пилотов срабатывает пирозатвор огнетушителя и огнегасящий состав из огнетушителя поступает через трубопровод и выбрасывается в гондолы двигателей через отверстия в распылителях. Система обеспечивает как прямое, так и перекрестное пожаротушение Для прямого тушения предназначены кнопки ТУШЕНИЕ ОСНОВ ЛЕВ И ПРАВ, а для перекрестного - ТУШЕНИЕ ЗАПАС ЛЕВ И ПРАВ. В отдельных пожарных зонах гондол двигателей, пронумерованных 1, 2. 3 и 4, установлены датчики пожарной сигнализации, которые при нагреве выдают через исполнительный блок сигнал на включение звуковой и световой сигнализации (FIRE, BAG COM FIRE) на табло сигнализации.
Работоспособность системы сигнализации о пожаре проверяется на левом щитке проверок при помощи кнопок «ENG. FIRE SIGN.». При нажатии на кнопку I (II, III) проверяется соответствующая группа датчиков одновременно на обоих двигателях. На щитке проверок имеется также пакетный переключатель с надписью «FIRE EXT.» (fire extinguishing ТУШЕНИЕ) для проверки исправности цепей пиропатронов в затворах огнетушителей. Положения влево соответствуют левому, а вправо - правому двигателю. Исправность проверяемой цепи сигнализируется
|