Шифр и название компетенции
| Показатель оценивания –
знания, умения, владения (навыки)
| Шкала оценивания
|
|
(базовый (пороговый) уровень)
|
(высокий уровень)
|
(повышенный уровень)
|
Критерии оценивания
|
(ОК-7);
(ОПК-3);
(ПК-1);
(ПК-2);
(ПК-5);
(ПК-8);
(ПК-18).
|
|
Знает:
- основные бизнес-процессы организации;
- методологию экономического анализа хозяйственной деятельности организации;
- средства программного обеспечения;
- порядок организации налогового и бухгалтерского учета
| Не знает
- основные бизнес-процессы организации;
- методологию экономического анализа хозяйственной деятельности организации;
- средства программного обеспечения;
- порядок организации налогового и бухгалтерского учета
| Поверхностно ориентируется в основных бизнес-процессах организации;
- методологии экономического анализа хозяйственной деятельности организации;
- средствах программного обеспечения;
- порядке организации налогового и бухгалтерского учета
| Хорошо ориентируется в
основных бизнес-процессах организации;
- методологии экономического анализа хозяйственной деятельности организации;
- средствах программного обеспечения;
- порядке организации налогового и бухгалтерского учета
| Отличноориентируется в
основных бизнес-процессах организации;
- методологии экономического анализа хозяйственной деятельности организации;
- средствах программного обеспечения;
- порядке организации налогового и бухгалтерского учета
|
Умеет:
- проводить анализ выбора системы налогообложения и организации учета;
- определять основные направления совершенствования налогообложения и организации учета;
- оценить ресурсный потенциал организации;
- использовать на практике инструментарий экономического анализа деятельности организаций для выработки и принятия управленческих решений.
| Не умеет
- проводить анализ выбора системы налогообложения и организации учета;
- определять основные направления совершенствования налогообложения и организации учета;
- оценить ресурсный потенциал организации;
- использовать на практике инструментарий экономического анализа деятельности организаций для выработки и принятия управленческих решений.
| Затрудняется в
- проведениианализа выбора системы налогообложения и организации учета;
- определенииосновных направлений
- совершенствовании налогообложения и организации учета;
- оценивании ресурсного потенциала организации;
- использовании на практике инструментариев экономического анализа деятельности организаций для выработки и принятия управленческих решений.
| Умеет
- проводить анализ выбора системы налогообложения и организации учета;
- определять основные направления совершенствования налогообложения и организации учета;
- оценить ресурсный потенциал организации;
- использовать на практике инструментарий экономического анализа деятельности организаций для выработки и принятия управленческих решений.
| Умеет грамотно
- проводить анализ выбора системы налогообложения и организации учета;
- определять основные направления совершенствования налогообложения и организации учета;
- оценить ресурсный потенциал организации;
- использовать на практике инструментарий экономического анализа деятельности организаций для выработки и принятия управленческих решений.
|
|
Владеет:
- методами планирования организации учета;
- способами проведения экономического анализа организации;
- навыками работы в специализированных программах
| Не владеет
- методами планирования организации учета;
- способами проведения экономического анализа организации;
- навыками работы в специализированных программах
| Поверхностно владеет
- методами планирования организации учета;
- способами проведения экономического анализа организации;
- навыками работы в специализированных программах
| Хорошо владеет
- методами планирования организации учета;
- способами проведения экономического анализа организации;
- навыками работы в специализированных программах
| Отлично владеет
- методами планирования организации учета;
- способами проведения экономического анализа организации;
- навыками работы в специализированных программах
|
Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета с оценкой, предусматривающего подготовку и защиту отчета по практике с целью проверки всех кластеров компетенций. Для подготовки отчета студенты пользуются программой практики с учетом требований, указанных в пункте 9 программы практики.