Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания






 

Шифр и название компетенции Показатель оценивания – знания, умения, владения (навыки) Шкала оценивания
  (базовый (пороговый) уровень) (высокий уровень) (повышенный уровень)
Критерии оценивания
(ОК-7); (ОПК-3); (ПК-1); (ПК-2); (ПК-5); (ПК-8); (ПК-18).    
Знает: - основные бизнес-процессы организации; - методологию экономического анализа хозяйственной деятельности организации; - средства программного обеспечения; - порядок организации налогового и бухгалтерского учета   Не знает - основные бизнес-процессы организации; - методологию экономического анализа хозяйственной деятельности организации; - средства программного обеспечения; - порядок организации налогового и бухгалтерского учета   Поверхностно ориентируется в основных бизнес-процессах организации; - методологии экономического анализа хозяйственной деятельности организации; - средствах программного обеспечения; - порядке организации налогового и бухгалтерского учета   Хорошо ориентируется в основных бизнес-процессах организации; - методологии экономического анализа хозяйственной деятельности организации; - средствах программного обеспечения; - порядке организации налогового и бухгалтерского учета Отличноориентируется в основных бизнес-процессах организации; - методологии экономического анализа хозяйственной деятельности организации; - средствах программного обеспечения; - порядке организации налогового и бухгалтерского учета
Умеет: - проводить анализ выбора системы налогообложения и организации учета; - определять основные направления совершенствования налогообложения и организации учета; - оценить ресурсный потенциал организации; - использовать на практике инструментарий экономического анализа деятельности организаций для выработки и принятия управленческих решений. Не умеет - проводить анализ выбора системы налогообложения и организации учета; - определять основные направления совершенствования налогообложения и организации учета; - оценить ресурсный потенциал организации; - использовать на практике инструментарий экономического анализа деятельности организаций для выработки и принятия управленческих решений. Затрудняется в - проведениианализа выбора системы налогообложения и организации учета; - определенииосновных направлений - совершенствовании налогообложения и организации учета; - оценивании ресурсного потенциала организации; - использовании на практике инструментариев экономического анализа деятельности организаций для выработки и принятия управленческих решений. Умеет - проводить анализ выбора системы налогообложения и организации учета; - определять основные направления совершенствования налогообложения и организации учета; - оценить ресурсный потенциал организации; - использовать на практике инструментарий экономического анализа деятельности организаций для выработки и принятия управленческих решений. Умеет грамотно - проводить анализ выбора системы налогообложения и организации учета; - определять основные направления совершенствования налогообложения и организации учета; - оценить ресурсный потенциал организации; - использовать на практике инструментарий экономического анализа деятельности организаций для выработки и принятия управленческих решений.
 
Владеет: - методами планирования организации учета; - способами проведения экономического анализа организации; - навыками работы в специализированных программах Не владеет - методами планирования организации учета; - способами проведения экономического анализа организации; - навыками работы в специализированных программах Поверхностно владеет - методами планирования организации учета; - способами проведения экономического анализа организации; - навыками работы в специализированных программах   Хорошо владеет - методами планирования организации учета; - способами проведения экономического анализа организации; - навыками работы в специализированных программах Отлично владеет - методами планирования организации учета; - способами проведения экономического анализа организации; - навыками работы в специализированных программах

 


Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета с оценкой, предусматривающего подготовку и защиту отчета по практике с целью проверки всех кластеров компетенций. Для подготовки отчета студенты пользуются программой практики с учетом требований, указанных в пункте 9 программы практики.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал